Мужской альбом " О Нем "

Привет! Сегодня хочу показать вам альбом, который я сделала для своего папы на юбилей 55лет:). Это вообще, мой первый скрап альбом, поэтому, скажу честно, очень волнуюсь, представляя его вашему взору. Очень люблю мужскую тематику, наверное, благодаря изумительным и стильным штучкам от Тима Хольца. Альбом готовила долго, много раз переделывала, старалась придерживаться одной концепции.
Альбом не очень строгий, есть развороты и для улыбки, это подсказывали сами фотографии.
Приятного просмотра;)





итак, открываем



второй разворот





третий разворот, папа на даче за едой, ба-лу-ет-ся


внизу странички штамп о необузданном мужском аппетите, который еще и окрыляет, отсюда и крылья
две маленькие книжечки, которые разделены тематически


четвертый разворот "Мужская дружба" - место для фото с друзьями


пятый разворот "Мужские слабости", папа играет для внука на детском барабане


"У взрослых мальчиков большие игрушки" (папа заготавливает веники для бани)




шестой разворот "Крупный план", последний, папа крупным планом и во весь рост



Ну и все. Альбом размером 20на18см на 30 фото размером 9на15см. Папе понравился. Надеюсь, понравится и вам, жду критики!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

4 комментария:

  1. мне очень понравился! я ничего подобного и не видела! с дверной ручкой здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, альбом классный! Столько труда в него вложено! Я с трудо решаюсь на такие фундаментальные работы :-)
    И еще я получила твою АТСку! Спасибо огромное! Она чудная! И подарочки тоже! Отштамповочки с зайкой с малышом на руках меня вообще до слез растрогала! :-) Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо вам большое!!!

    ОтветитьУдалить