2011-01-30

Мужской альбом " О Нем "

Привет! Сегодня хочу показать вам альбом, который я сделала для своего папы на юбилей 55лет:). Это вообще, мой первый скрап альбом, поэтому, скажу честно, очень волнуюсь, представляя его вашему взору. Очень люблю мужскую тематику, наверное, благодаря изумительным и стильным штучкам от Тима Хольца. Альбом готовила долго, много раз переделывала, старалась придерживаться одной концепции.
Альбом не очень строгий, есть развороты и для улыбки, это подсказывали сами фотографии.
Приятного просмотра;)





итак, открываем



второй разворот





третий разворот, папа на даче за едой, ба-лу-ет-ся


внизу странички штамп о необузданном мужском аппетите, который еще и окрыляет, отсюда и крылья
две маленькие книжечки, которые разделены тематически


четвертый разворот "Мужская дружба" - место для фото с друзьями


пятый разворот "Мужские слабости", папа играет для внука на детском барабане


"У взрослых мальчиков большие игрушки" (папа заготавливает веники для бани)




шестой разворот "Крупный план", последний, папа крупным планом и во весь рост



Ну и все. Альбом размером 20на18см на 30 фото размером 9на15см. Папе понравился. Надеюсь, понравится и вам, жду критики!

4 комментария:

  1. мне очень понравился! я ничего подобного и не видела! с дверной ручкой здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, альбом классный! Столько труда в него вложено! Я с трудо решаюсь на такие фундаментальные работы :-)
    И еще я получила твою АТСку! Спасибо огромное! Она чудная! И подарочки тоже! Отштамповочки с зайкой с малышом на руках меня вообще до слез растрогала! :-) Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо вам большое!!!

    ОтветитьУдалить