новогодняя фоторамка

В последнее время очень модно стало оформлять различные коробочки, баночки или шадоубоксы под фоторамки. В интернете вы можете найти различные МК по изготовлению таких  коробоочек. Вот тут http://oblacco.com/post323860988# я нашла хороший обзор по вопросу о шадоубоксу. Это очень интересная и необычная альтернатива, на мой взгляд. Причем тематика не имеет никакого значения: можно сделать такое интерьерное украшение к какому-либо празднику, в подарок или просто для красоты на полочку.
Сегодня я хочу показать, как это делала я. Я не изобретаю ничего нового - а показываю лишь ход своих действий. Такие подгляделки.
Скоро Новый Год, поэтому мой вариант - новогодний. Для этого я взяла фото сына с детсадовского утренника. Ваш вариант может быть и другим. Я видела, что такие коробочки делают и с изображением Деда Мороза.
Итак, я взяла белую акриловую краску и покрыла ей коробочку по боковинам, сзади и немного внутри, только ту часть, которую будет в итоге видно.




После, я занялась подбором нужных материалов, украшений. Сделала примерную раскладку ( как это будет ). Кстати, это был самый долгий этап среди всех.


Приступаю к сборке. Т.к. моя коробочка немного глубока, основу и подложку под фото я решила приподнять на вспененные квадратики.


а теперь собираю все вместе



из жидкого жгмчуга я сделала "снежные" капельки


низ покрыла глосси и присыпала микробисером





olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

2 комментария:

  1. Красотища!!!! Надо обязательно попробовать сделать что-нибудь похожее)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Столько всего хорошего вы мне тут написали, спасибо, что по блогу прогулялись! Обязательно попробуйте, это доставляет удовольствие!

    ОтветитьУдалить