пасхальное сообщение

Всем доброго воскресного дня! Начну с того, что поздравляю всех с праздником Святой Пасхи. 




У нас сегодня случился заморозок, но день оказался, на редкость, очень солнечный. Может, это даже что-то значит по приметам?! Хаха. Как вы отмечаете такой день? Мы живем рядом с церковью, и уже с 12 ночи слушаем звон колоколов. И наблюдаем гуляния да ярмарку. В этом году я планировала испечь куличи и пасху сама, хотелось сделать много весеннего декора. Но! Ужасная ангина свалила меня с ног с температурой в 39 градусов. И все мои планы улетели в тар-тарары. 
Поэтому сегодня я решила показать то пасхальное, что есть у меня в закромах с прошлых лет.
Эти открытки я делала для Православной ярмарки, не в коммерческих целях. И больше всего меня тут умиляет металлическая птичка.



Ну и, уже традиционные,  пасхальные корзиночки под яйца.



Христос Воскрес!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий