Cas-card "Hello sunshine" for Sovushka Slavia

Доброго июньского дня вам! Ух, разошлась я с мая с изготовлением cas-открыток! Это затягивает! Действительно, стоит только начать, а потом уже голова начинает работать в заданном направлении. Я продолжаю свое участие в марафоне от Совушки Славии. На этот раз уже последнее задание. Эх, как??? А я только разогналась, хаха! 






Лето-настолько обширная тема в скрапе. Ее можно обыграть как угодно. Я задумалась. Что для меня лето? Какие эмоции я испытываю, выходя на улицу летом? Ну конечно! Выходя, я обязательно прячу свои глаза от яркого солнца! Итак, мое лето - это жара, солнце и очки.



Ну а новый Card Sketch #26 очень мне помог


 Использовала: кардсток, калька, Distress Ink - mustard seed - & - ripe persimmon - , штампик очки от SC, штамп-роллер Dear Lizzy, деревяшка, пайетки SC, шнурок и биговка центрального элемента - квадрат.
Забег окончен.
УФФ...

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

6 комментариев:

  1. Оля, идея с очками - просто шикарная! Впрочем, как и сама открытка) Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, какой интересный фон и удачное совмещение заданий от Совушки Славии. Спасибо, что участвуете в наших конкурсах

    ОтветитьУдалить
  3. Супер) Оля так ярко и позитивно! Спасибо за участие) Совушка Славия)

    ОтветитьУдалить
  4. очень классная открытка!)
    спасибо от Совушка Славия

    ОтветитьУдалить
  5. Очень живая и динамичная работа! Фон - просто бомба. Очень круто. Спасибо за участие в задании от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  6. Absolutely fantastic! In love with the fabulous coloring!!! All the elements are so carefully picked and placed!

    ОтветитьУдалить