CaS-card "You`re magic" для Скраповедения CaS #3

Привет-привет! А я с новой открыткой по третьему уроку от ТМ Мемуарис "Скраповедение" вместе с Аней SiniZza

Скраповедение "Clean and Simple" урок 3: АКВАРЕЛЬ






Процесс, для меня, действительно, оказался вдумчивым. Я долго визуализировала для себя то, что хочу получить от акварели. В итоге, я сделала все так, как планировалось. Цветочное поле и бабочки. Лето! Цветочный фон - это оттиски штампов при помощи акварели. Для того, чтобы приглушить, такую привычную для меня, яркость, сверху наложила кальку. Бабочки - тоже калька + горячий эмбоссинг белой пудрой.  
Использовала: кардсток, калька, акварель, штампы SC и Marta Stewart, пудра Zing - white -, чернила Archival Ink - jet black -, пайетки.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

4 комментария:

  1. Ооооо, это же и правда magic! Очень-очень сказочно!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Фоновые цветы - просто невероятной красоты!!! Ах...

    ОтветитьУдалить