Simple minis. 4 миник-холдер "I AM" для My-Scrap.Ru

Всем привет! А тут я с новым миником для совместного проекта "Simple minis" от My-Scrap.Ru. На этот раз, под чутким руководством Наташи Туровой, делаем миник-холдер. Отличный МК, сам процесс изготовления кармашка настолько прост, что занимает минимум времени. Я получила огромное удовольствие и очень себя порадовала. 



Ну что ж! Вдохновившись своим миником-клатчем из кальки и любимейшей коллекцией "I AM" от Simple Stories, я все-таки решилась и сделала его! Миник о себе и для себя. А еще, хочу поддержать идею Риты, и тоже рассказать некоторые факты о себе. Если вы еще не видели ее страничку и не читали ее классный пост о себе, то он тут. Я же скажу о себе пару слов и самое основное.)






Для меня нет ничего дороже моих детей и семьи. Я считаю, что это самое важное в жизни каждого человека.


Всю свою жизнь в свои 28!? я худею и полнею. И внутри всегда воюю с собой за "еще одну конфетку".


Мне кажется, в прошлой жизни я была черепахой. Я часто прячусь в свой панцирь-дом и учусь жизненной мудрости. Я также собираю фигурки черепах, и дома у нас живет черепашка Анфиса.


Я очень боюсь стареть, тем не менее, время не щадит и меня.


Я - ужасная транжира. Всегда ругаю себя за очередную покупку   (и это не относится к детям и скрапу, хаха) и учусь копить.


Я очень доверчива и ведусь на рекламу.


Я люблю рок. В душе я танцовщица. Люблю веселиться в хорошей компании. Поэтому мне очень интересно со своими мальчишками. Мы очень часто балуемся и практически все время смеемся.

 


Вот такая я. Не вся, естесственно)
и на сегодня это все.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

16 комментариев:

  1. Оля он такой милый :) и такая классная!!! И про черепаху это очень неожиданно о тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ахаха. Спасибо большое. Да, есть и во мне неожиданности:)

      Удалить
  2. Обожаю черепашек:) у меня коллекция черепах из Киндеров)) миник получился такой прикольный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого! Да я не одна! Ааах. Вот это да! Я тоже хочу такую коллекцию теперь!)))

      Удалить
  3. Оляя!!! Ты такая искренняя и клевая! Яркий и позитивный миник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, ахахаа, спасибо! Ну я так, в кратце о себе написала)

      Удалить
  4. Оля минник просто класс! Понравились акцент км так классно расставленные , фотографии классные подобраны. На счёт борьбы за конфеты, не надо бороться , а ты разреши и не захочешь,)))) потАму что запретный плод , как говорится ..,,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ахаха! Тогда я буду есть их бесконечнооо!))) Спасибо за оценку альбомчика. Очень приятно!

      Удалить
  5. Шикарный минник, и интересная информация о тебе. Вот смотрю на твои минники и все больше и больше понимаю, что тоже хочу такие сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Давай, присоединяйся к нам, классный проект. Очень мотивирует!

      Удалить
  6. Оля, он суперский и столько интересной информации о тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Надеюсь, информация тебе понравилась;)

      Удалить
  7. очень клевый! и калька - ах, как я ее люблю. у меня давно зреет идея сделать миник из кальки. но я недавно купила чересчур плотную ((( она трескается и ломается при сгибании(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое! Интересно, что это за калька у тебя плотная? Я купила Калико, листами 30на30 и мне очень нравится! А вообще, я кальку полюбила благодаря именно вашему сп!

      Удалить
  8. Ух ты! И подложки из кальки - просто обалденный! Мне ну очень-очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить