2016-03-08

CaS-card "Thank You" for WoodCraft-store.ru

Всем привет! Вот уже и весна с нами. Ну может и не в погоде дело, а в настроении. Сегодня же оно как никогда весеннее, праздничное, да и просто ...просто...просто вау! Да к тому же сегодня у меня первый пост для блога WoodCraft-store.ru. И покажу я вам открытку по новому заданию. 



Принимаем весну! Заманиваем... 
Наше новое задание вдохновило меня создать некий силуэт бабочки (ее половину) из зеленых травок. Пикантности и динамичности открытке я придала при помощи своей любимой техники инк-смушинг.



Вот такая не нагруженная открытка. И мне она очень нравится!
Использованные материалы: штампы и ножи Waffle Flower "Leafy", чернила Simon Says Stamp и Archival, пайетки Pretty Pink Posh.


А еще я записала небольшое видео о том, как я работаю в технике инк-смушинг.


Надеюсь, вам было интересно. Обязательно заходите в основной блог и вдохновляйтесь работами других дизайнеров, ну и участвовать не забывайте! Пока

3 комментария:

  1. Очень замечательная открытка получилась. я зеленый не очень люблю (хоть и блондинка крашеная), но у тебя он получился благородным, еще смушинг, он на контрасте сработал, смягчил. И задумка с крылом бабочки мне понравилась, эх придут мои кактусы поучавствую, как то кроликов зеленых не шибко хорошо будет в ваше задание запускать

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ты Королёва смушинга! Такие обалденные фоны получаются!
    Какая крутая идея бабочки из листьев!

    ОтветитьУдалить
  3. просто невероятная открытка - и легкая и свежая и не "простая" :))))

    ОтветитьУдалить