CaS-card "Thank You" for WoodCraft-store.ru

Всем привет! Вот уже и весна с нами. Ну может и не в погоде дело, а в настроении. Сегодня же оно как никогда весеннее, праздничное, да и просто ...просто...просто вау! Да к тому же сегодня у меня первый пост для блога WoodCraft-store.ru. И покажу я вам открытку по новому заданию. 



Принимаем весну! Заманиваем... 
Наше новое задание вдохновило меня создать некий силуэт бабочки (ее половину) из зеленых травок. Пикантности и динамичности открытке я придала при помощи своей любимой техники инк-смушинг.



Вот такая не нагруженная открытка. И мне она очень нравится!
Использованные материалы: штампы и ножи Waffle Flower "Leafy", чернила Simon Says Stamp и Archival, пайетки Pretty Pink Posh.


А еще я записала небольшое видео о том, как я работаю в технике инк-смушинг.


Надеюсь, вам было интересно. Обязательно заходите в основной блог и вдохновляйтесь работами других дизайнеров, ну и участвовать не забывайте! Пока

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

3 комментария:

  1. Очень замечательная открытка получилась. я зеленый не очень люблю (хоть и блондинка крашеная), но у тебя он получился благородным, еще смушинг, он на контрасте сработал, смягчил. И задумка с крылом бабочки мне понравилась, эх придут мои кактусы поучавствую, как то кроликов зеленых не шибко хорошо будет в ваше задание запускать

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ты Королёва смушинга! Такие обалденные фоны получаются!
    Какая крутая идея бабочки из листьев!

    ОтветитьУдалить
  3. просто невероятная открытка - и легкая и свежая и не "простая" :))))

    ОтветитьУдалить