LO "YOU ARE"



Доброе утро! Как начался ваш день? Возможно, с улыбки солнышка в окне?! А у меня с включения обогревателя, бррр, с приходом лета тепло ушло. Так что хочу обратно в весну! И показываю вам весеннюю страничку, сделанную по новому/текущему заданию блога ЧайкаShop

(вам потребуется любое фото на тему весны)


Моя страничка - сплошной взрыв эмоций. Весна, а значит, буйство красок разрешено! Сама история фотографии очень трогательна для меня. Как-то жарким майским днем мы были на даче. Максимка бегал, играл, веселился. А потом так серьезно подошел ко мне и протянул этот букетик одуванчиков. Это счастье для каждой матери, я думаю. Ну я, конечно же, туту же рванула за фотоаппаратом, который и так практически все время со мной, когда мы на даче хаха. Так и появилось это чудесное фото. 
Тут я использовала полный микс украшений и бумаги, что в последнее время я стала делать редко. Как-то больше прикипела я к коллекциям. Но иногда вот так люблю и пошалить. хохо Бумага и карточки от Dear Lizzy; высечки, стикеры, чипборд и паффи стикеры от Amy Tangerine; пластиковые сердечки и деревяшки от Cocoa Vanilla Studio; фишки от Feed Your Craft; пуговка от MME; эмалевые точки.




Обязательно присоединяйтесь к нам!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

2 комментария:

  1. Красивая очень _ _
    / \/ \
    \ /
    \ /
    \ /
    \ /
    \ /

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, сегодня ночью я не усну.)))) Вижу и понимаю, что ничего более красивого не видела. Страничка несёт в себе столько позитива, лета, тепла и хорошего настроения, что спать не хочется)

    ОтветитьУдалить