2016-05-31

LO "YOU ARE"



Доброе утро! Как начался ваш день? Возможно, с улыбки солнышка в окне?! А у меня с включения обогревателя, бррр, с приходом лета тепло ушло. Так что хочу обратно в весну! И показываю вам весеннюю страничку, сделанную по новому/текущему заданию блога ЧайкаShop

(вам потребуется любое фото на тему весны)


Моя страничка - сплошной взрыв эмоций. Весна, а значит, буйство красок разрешено! Сама история фотографии очень трогательна для меня. Как-то жарким майским днем мы были на даче. Максимка бегал, играл, веселился. А потом так серьезно подошел ко мне и протянул этот букетик одуванчиков. Это счастье для каждой матери, я думаю. Ну я, конечно же, туту же рванула за фотоаппаратом, который и так практически все время со мной, когда мы на даче хаха. Так и появилось это чудесное фото. 
Тут я использовала полный микс украшений и бумаги, что в последнее время я стала делать редко. Как-то больше прикипела я к коллекциям. Но иногда вот так люблю и пошалить. хохо Бумага и карточки от Dear Lizzy; высечки, стикеры, чипборд и паффи стикеры от Amy Tangerine; пластиковые сердечки и деревяшки от Cocoa Vanilla Studio; фишки от Feed Your Craft; пуговка от MME; эмалевые точки.




Обязательно присоединяйтесь к нам!

2 комментария:

  1. Красивая очень _ _
    / \/ \
    \ /
    \ /
    \ /
    \ /
    \ /

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, сегодня ночью я не усну.)))) Вижу и понимаю, что ничего более красивого не видела. Страничка несёт в себе столько позитива, лета, тепла и хорошего настроения, что спать не хочется)

    ОтветитьУдалить