CARD "Sending love and hugs"



Привет-привет! Прибежала показать вам свою новую открыточку по текущему заданию в блоге ЧайкаShop

( к участию не принимаются тэги, в нашем задании мы просим сделать открытку с использованием тэга, а не его формы)


Я очень люблю использовать в своих открытках теги, причем больше всего мне нравится применять их как дополнение основной композиции. Так, я взяла полый тег, слегка затонировала его при помощи маски и дистрессов, имитируя так окошко на котором стоит такой яркий и модный букет цветов. Недавно получила этот чудесный наборчик штампов и ножей от Mama Elephant "Sweet Havana" и решила сразу же пустить его в дело. Набор хоть и из старенького релиза, но давно уже мне нравился. Опять-таки мое нынешнее помешательство на горшечных не дает мне покоя. А тут нам дана возможность самим составить свою композицию. Это так здорово! Ну и не обошлось без моей любимой техники инк-смушинг. Напомню, что видео о том, как я это делаю можно посмотреть тут


Использовала: чернила Distress, Simon Says Stamp, Archival, штампы и ножи Mama Elephant "Sweet Havana", нож MFT "Tag Builder Blueprints5", маска MFT "English Brick Wall", пайетки Pretty Pink Posh

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

1 комментарий:

  1. Оля, открыточка наикрасивейшая, а инк-смушинг заинтриговал.

    ОтветитьУдалить