Летний БЛОГ ХОП вместе с WoodCraft-store.ru


Доброе утро! Сегодня всем нам предстоит веселый денек! Ведь мы, наша CaS-команда блога WoodCraft-store.ru решила провести для вас летний Блог Хоп!  И поделиться с вами нашим вдохновением новой коллекцией Суккулентотерапия от Wood-Craft, а также разыграть приз! 



Наш блог хоп посвящен самой жаркой поре - лету. Поэтому, сегодня мы окунаемся в самые яркие и непредсказуемые эксперименты. И фантазируем на тему лета. Расскажите, за что вы любите именно лето. Да - за солнце, море и цветы. А вот именно для вас - что такое ЛЕТО?

А я сегодня подготовила для вас три, совсем разные открытки, но сделанные из одного и того же набора штампов "Суккулентотерапия".

По исполнению все просто - штапинг, штампинг и еще раз штампинг. Но, я не стала раскрашивать все эти прекрасные горшочки суккулентов целиком, а лишь сделала, такое модное сейчас, небрежное раскрашивание только определенной части - горшки.



Эта открытка посвящена жаркому солнечному лету. Такой, загорелый енот - эмбоссинг золотой пудрой WOW, а фон - мой любимый смушинг.



Ну и последняя открытка. Тут говорим об уникальности каждого. О том, как летом все скидывают огромное количество слоев одежды, становясь ярче. Сначала я затонировала середину основы, сбрызнула все это из спреера, затем собрала всю конструкцию из готовых тэгов, где, если присмотреться, видно, что средний тэг выделен при помощи вспененного скотча.



Ну и какой блог-хоп без подарков. Из всех комментариев оставленных в блоге  Wood-Craft и блогах дизайнеров, мы случайным образом выберем счастливчика который получит свеженький набор штампов и фишек Суккулентотерапия от Wood-Craft

Заманчиво, тогда вперед!



Ольга Moss - вы здесь 
(соответственно, после меня вам нужно замкнуть круг, вернувшись в основной блог)

Итак, давайте подведем итог того, что же нужно сделать для участия:
  • Подписаться на обновления блога Wood-Craft (scrapulechki.blogspot.ru)
  • Оставить комментарий под основным постом и рассказать о своем самом любимом летнем времяпрепровождении.
  • Пройти по всем участвующим в блог-хопе мастерицам и оставить комментарий, включая пост на scrapulechki.blogspot.ru
  • Дополнительно вы можете поделится новостью о блог-хопе в своих социальных сетях и оставить об этом отдельный комментарий в блоге scrapulechki.blogspot.ru
Мы разыграем подарки и объявим победителя ровно через 10 дней - 25 июля.


А если у вас уже есть наборчик штампов и вы хотите поделится своим вдохновением со всеми - добавляйтесь в линки, открытые в блоге WoodCraft-store и отмечайте свои работы в инстаграмме #суккулентотерапия_блогхоп 

Желаю удачи!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

21 комментарий:

  1. очень хороши и загорелый енот (хаха :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа! Какой же классный енот!!!! :))))) Очень-очень крутое вдохновение!

    Я люблю лето потому дыни! и потому что - арбузы!))))))

    ОтветитьУдалить
  3. доча бы сказала какой мииииленький)) с этого года я наверное буду любить лето - за то что можно отправить ребенка в лагерь))))))))))))) главное чтобы ей там понравилось, скрестила пальчики))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Неожиданно видеть такой вариант енота)) Я прям заулыбалась)))

    Люблю лето за то, что можно ходить в походы))

    ОтветитьУдалить
  5. Я про лагерь согласна) Дочка в восторге от лагеря осталась, за это можно любить лето. Тут енот такой весёленький, не хитрый как обычно. Здорово! Все открытки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка с разноцветными горшками - фаворит, так захотелось подобную технику попрактиковать! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я в восторге! Так ярко и круто! Я, как любитель позагорать, кота-енота заценила) ну и небрежное раскрашивание - это супер приемчик!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие весёленькие и яркие, классссс)))) Так позитивно, супер)

    ОтветитьУдалить
  9. Просто шик!!! Очень классно))

    ОтветитьУдалить
  10. Енот в таком варианте смотрится по-особенному! И тежиковая открыточка ну очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классные! Все три! Оля, а какие чернила ты используешь? Я спрашиваю про черные, которые выдерживают раскраску...

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, все классные! Глаза кошачьи-енотовые отпад!))) Но последняя запала в душу больше всех)

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарные открыточки)
    Кот преобразился, а третья открыточка просто волшебная)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень сочные и яркие открытки, а енотика прям совсем не узнать - милашка рыжий котик прям))

    ОтветитьУдалить
  15. Енот получился уникальный - не такой, как у всех - миленький :) А последняя открытка с тежиками мне больше всего понравилась!

    ОтветитьУдалить
  16. Нравится!! Нравится все!! Бесподобные открыточки!!! Получила массу эмоций бродя по блогам.. Девчонки, вы настоящие мастерицы!!!

    ОтветитьУдалить
  17. окрытки супер! А енот - вообще покорил, так и вижу его на пляже я доской для серфа! :))))))

    ОтветитьУдалить
  18. И Оля со своей стороны посмотрела на штампики , и я сразу вспомнила детство ... наивные , яркие цвета - очень любимы детками !!

    ОтветитьУдалить
  19. ой, енота даже не узнала ))) разноцветные горшки - это такой позитив! лето тоже все раскрашивает в яркие цвета - за это я его люблю!

    ОтветитьУдалить
  20. Яркие горшочки! Как же я люблю поездки на дачу! там столько разных цветов!

    ОтветитьУдалить