Cas card "For the new mother" Altenew


Привет-привет! 
А вот и очередная открытка. 
И снова любимая компания Altenew, и вот такие вкусняхи в этот раз. Мне кажеся, макаруны любят все, а вот я мечтаю когда-нибудь испечь их сама. Но, пока никак не решусь. А наштамповать и раскрасить - эт я могу. хаха
Открыточка посвящается одной из моих подруг, которая недавно стала мамой. Собственно, сентимент об этом и говорит. И вот такая нежность и яркость палитры тут не зря. 
В исполнении все просто - штампинг и раскрашивание акварельными маркерами ZIG. Сентимент сделала эмбоссингом золотой пудрой от WOW, она такого нежного оттенка, и не перебивает яркости фона, а придает некий шарм и торжественность открытке. Пайеточки из чудесного микса от Studio Katia.

Приму участие в КаС задании от блога Crazy - lab


на этом все, пока-пока

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

6 комментариев:

  1. Оля, не представляешь как мне нравится твоя открытка, вообще люблю штампованный фон, у тебя он чудно раскрашен, и нравится то, что как бы обрамляет сантимент, очень клево!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, сколько вкусняшек! Оля, очень яркая и классная открытка получилась. Желаю удачи в кулинарном освоении макарунов) На открытке они получились чудесными. Спасибо за участие от блога Crazy lab.

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, открытка замечательная получилась: такая яркая и аппетитная! Ты вот мечтаешь сама их испечь, а я мечтаю их попробовать :))) Никогда не пробовала. Все никак не заеду в одно место, чтобы купит там эти вкусняшки. А то говорят, они не везде вкусные, а мне хочется впервые попробовать не какие-нибудь, а вкусные :)))) Спасибо за участие от блога CrazyLab.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, уверена, что такая открытка останется у молодой мамы надолго! Ведь она не только вкусная, но и напоминает о важном событии)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  5. ах макаруны, макаруны... очень вкусные получились... и да, я тоже все никак не решусь испечь, но время от времени балую себя покупными :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же она яркая и вкусная! Очень понравилась деликатная надпись. Спасибо, что творите вместе с нами. ДК Крейзи лаб!

    ОтветитьУдалить