PROJECT LIFE 2016. июль для April Paper

Всем огромный привет! Сегодня у меня пост для Апреля. И это не странички, не миники, а....разворот Project Life!
Наверняка, любители Project Life, уже опробовали карточки, штампы и украшения от April Paper в своих разворотах, некоторые я уже даже видела, а сейчас хочу показать вам свой разворот, собранный из коллекции "Мой номер один". 
Знаете, я осталась в полном восторге от того, что у меня получилось! Ведь сама коллекция такая радужная, она заряжает нас позитивом! Вот и в моем развороте явно присутствует хорошее настроение! Я - не любитель русских разворотов в ПЛ, вот у всех смотрю на это нормально, а у себя никак не вижу. Вот как-то больше мои чувства выражает английский язык с их словечками. Даже ругательство, при желании, можно поместить. И сами производители не обходят эту тему стороной, у меня есть и стикеры-словечки, и фишки. Ну а как же в повседневной жизни без сильного словца! Но вот на нашем, всем понятном языке, я же не напишу "черт" или "дерьмо", сразу же аура разворота темнеет, правда? лоол Так что это была моя первая проба. И что скажу, мне понравилось. Бывают такие развороты, которые хочется как-то выделить или отметить, так я буду делать именно с ними! 


Рассмотрим разворот детальнее.
Тут я использовала не только готовые карточки из набора, но добавила скрап-бумагу, так как формат у меня большой, 30 на 30 см, то и карточки нужны крупные, а их, как правило, всегда не хватает. И вот нисколько не хуже бумага легла в кармашки. 
По украшениям: желтую бабочку я вырезала при помощи ножа из карточки с готовой надписью, на карточках ниже - украшения из листа для вырезания. 



На этой стороне мы видим микс из готовой вырубки + вырезанные акценты, все это я дополнила штампами и чипбордом.



Надеюсь, вам понравилось. От себя же хочу заметить, что весь мой разворот сложился на одном дыхании. Уж очень продуманы все детали и нюансы в самой коллекции. Поэтому, не проходите мимо, а обязательно приобретите коллекцию "Мой номер один". Она уникальная и всесезонная!)

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий