открытка Beautiful flowers

Это моя первая открыточка. Сделана она была, к моему глубочайшему удивлению, на заказ. Меня попросила ее сделать подруга из Америки. Вернее, она сейчас уехала туда учиться, а сама русская. У ее бабушки намечался День Рождения, вот она и придумала такой способ что-то подарить. Я так была взволнована ее просьбой, мне так хотелось сделать открытку именно женскую, такую спокойную и нежную.
Как раз на днях я получила свой заказик из интернет-магазина, где мне пришли эти замечательные цветочки, я так в них влюбилась, что потом заказала их себе еще раз, теперь они у меня снова, ждут своего "звездного часа".

За открытку я не взяла никакой платы, это ведь мой первый опыт, зато душу вложила, и отдачу получила сумасшедшую. Пока творила, муражки по коже бегали...
Признаюсь честно, переделывала ее не раз и много материалов перевела впустую, но итог меня удовлетворил, на следующий день мои глаза переливались счастьем! Я МОГУ! Тогда я поняла, что скрапбукинг - увлечение для меня!



Вернее, это же изготовление открыточки, значит, кардмэйкинг, скорее...
Специальных "поздравительных" штампов у меня тогда еще не было, но заголовок открытки как-то сам собой родился на бумаге, и мне он очень нравится. 
Красивые цветы для прекрасной женщины...почему бы и нет?!



Моей влюбленности нет предела, я поняла, что без натирок мне не прожить, ну куда без них!? Это же настоящая палочка-выручалочка!


Вот справа выглядывает тэг, на него еще присела божья коровка.


Собственно говоря, с лицевой стороны он практически ничего из себя не представляет


а вот с внутренней - спрятались гадальные карты, словно олицетворяя собой пожелания на День Рождения. Какой смысл? В старину (сейчас это встречается уже очень редко), долгими зимними вечерами бабушки не только вязали носки, но и любили раскладывать пасьянс, кто игральный, а кто гадальный. Вот я и стремилась вложить в этот тэг мысль: пусть в будущем выпадут лишь такие положительные карты (удача, счастье, радость и богатство), и не было бы место печали.
Ну а на развороте позже появилось поздравление от внучки. И на "корешке" открытки я попыталась изобразить свой именной штамп. Он мне тоже неожиданно "влетел" в голову.


olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

1 комментарий:

  1. Красотища )))) и очень красиво написано ) в общем теперь есть исчё одна страничка которую я буду посещать ежедневно вкупе с контактом! Молодец!!!
    sadkoff

    ОтветитьУдалить