первое слово

А вот и я! Я - стремящаяся стать блоггером, современная мамочка, теперь и я могу себе позволить это удовольствие - творить и петь, сердцем своим.
Своим увлечением скрапом я обязана своему малышу, моей сладости, именно его появление на свет открыло моё сердце радости. Я никогда не была так счастлива!


Скрап!
Моему увлечению скрапбукингом совсем немного дать. Я-новичок. Чем горжусь, ведь впереди еще предстоит открыть много всего интересного, тем более, что в России уже успела образоваться целая школа скрапбукинга, у нас много талантливых людей, у которых есть чему научиться.
Всем привет! Теперь и я с Вами! Тут! Всем рада!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий