мужская открытка

Ура! 
снова проводит конкурс открыток по скетчу, ну уж теперь я не упущу свой шанс принять в нем участие!
Итак, вот сам скетч


почему-то я увидела в нем именно мужское начало), и вот, что у меня вышло




открытка выдержана в строгом цветовом решении, украшена характерным мужским аксессуаром - часами. А на фото - легкий отпечаток пожелания, немного философского, немного дерзкого "Один мудрец сказал: "Следуй своим мечтам..."". Романтика да и только!
Удивительно, но с этой же открыточкой я могу поучаствовать и в конкурсе, проводимым Блогом СКРАПМАМА.
О самом конкурсе: главное - не победа, главное - само участие! Спасибо большое организаторам за такую возможность, проявить себя и поделиться этим!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

9 комментариев:

  1. Очень интересная открытка. По настоящему "мужская".

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, еще у меня для тебя награда. Заходи в гости, забирай награды http://kotopolhandmade.blogspot.com/2010/03/blog-post_9750.html
    Желаю творческих успехов!!!
    Я пока у тебя 1-ый читатель, но не переживай скоро их прибавится!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Полина! Уже бегу к тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная открытка получилась!!! а часики ммм...а цепочка настоящая? не очень утяжеляет открытку?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо, Марина! Я так воодушевилась этой идеей с часиками, что даже использовала ее для своей скрап-странички новой, сегодня выставлю ее. А цепочка эта очень легкая, она декоративная, я не помню, когда-то с какой-то старой вещи ее снимала, вот она и пригодилась;). Она совсем невесомая.

    ОтветитьУдалить
  6. привет! открытка замечательная, но ссылку неправильно дала! почитай в следующий раз правила, как давать ссылку в мистерЛинки, чтобы команде не приходилось искать запись по всему блогу, плиз!! :))

    ОтветитьУдалить
  7. да-да, извините, меня только осенило, как это делать!

    ОтветитьУдалить
  8. открытка красивая ))) очень индивидуальная и реально философская ))) да и выглядит элегантно )))да кстати сочетание коричневого и бирюзового (голубого) - мое любимое )))
    sadkoff.

    ОтветитьУдалить