страничка BABY

Если честно, я ее делала для участия в конкурсе по скетчу, который проводился вот здесь
совместно с
Но, к несчастью, мой компьютер подкачал и сгорел. Я вся была в расстройствах, и работа на конкурс не попала. Зато родилась на свет еще одна страничка в будущий альбом малыша.



вот, что у меня получилось




и детали:


на буквах "a" и "y" были совсем непоходящего цвета крапинки, поэтому их пришлось замаскировать пайетками. Да-да, я обожаю пайетки. Они всегда готовы придти на помощь! Тем более, они здесь идут в такт расшитым загогулинам


ну и мой вязаный цветочек пришелся кстати. Мне кажется, нежненько вышло, спокойно так (малышу на фото 1 день).

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий