открытка "пожелания"

Свою следующую открыточку я попробовала сделать в винтажном стиле. Этот стиль кажется мне таким чарующим...и манящим! Соблазн просто! Вот берешь новую бумажку и усиленно ее шкуришь, надрываешь, "пачкаешь", столько удовольствия, и все своими ручками! Красота да и только!
Конечно, возможно, что она у меня получилась далеко не идеальной, зато я получила такой заряд бодрости от ее изготовления...это непередаваемо!



Делала я ее в преддверии 8го марта. И подарить ее решила бабушке, тому еще ценителю винтажа! Никогда не забуду, какое удовольствие я получала, когда лазила по бабушкиным шкатулкам с украшениями, у нее всегда было столько красивых, старинных брошей! Собственно, этими воспоминаниями я и была  вдохновлена.


olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий