открытка BABY BOY

Следующим этапом было выполнение небольшого заказика. Меня попросили сделать открыточку на рождение мальчика. Мне очень понравился процесс ее создания, тем более, что идея уже сидела в голове, вернее, была увидена и запечатлена как "пунктик" в моем списке того, что я хотела бы попробовать сделать (ну, или, повторить).
Идею я увидела здесь
http://vkontakte.ru/photo-11476975_139640876, а совсем недавно я нашле еще и мастер-класс по созданию подобной открытки, здесь
http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_151.html, я вообще обожаю этот портал, там столько всего интересного есть! Зачитываюсь просто.
Ну а теперь знакомлю с моим вариантом исполнения открыточки



детальки:


Здесь, в кармашек я вложила специальную маленькую книжечку, куда родители потом будут записывать все имена, которые они дают своему малышу. По цветовой гамме бумаги понятно, что она предназначена для мальчика, да и машинка, собранная мной по деталькам, тоже указывает на это. Пинеточки на книжечке такие крохотные и очаровательные, я очень долго искала мастер-класс по их вязанию, все же-нашла, да вот ссылочку не сохранила, как только найду-обязательно исправлюсь. Ну и в правом уголочке висит бубенчик, моя имитация детской погремушки.


на первом развороте располагается небольшая табличка, где будут написаны данные веса и роста ребеночка при рождении и  имена родителей. Слева, сбоку, вставлен маленький тэг с составом малыша (ласка, любовь и т.п.). Ну и аист, ведь именно эта птичка приносит счастье в каждый дом))


вот аист поближе. На фото плохо видно, что он блестит, я его побрызгала чудесным спреем Glimmer Mist от Tattered Angels, цвет marshmallow, сияние придает ну просто обалденное! А еще меня саму веселят очечки опытного аиста).


Далее-второй разворот, где находится табличка, куда в течении первого года жизни малыша родители будут записывать данные его веса, роста. 



на заднем развороте будет написано поздравление.
И, я поставила свой именной штампик))





olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий