miracle - моя первая страничка


Вот она-моя первая страничка готова! Пока она только одна...это начало альбомчика о первом месяце жизни моего малыша, который я решила назвать (еще в раздумьях) - "Мир! Привет!"

В нем будут представлены просто оформленные странички, я хочу очень постараться, чтобы каждая не была похожа на предыдущую. Это не совсем детский альбом. Ну он не такой, как принято, здесь нет журналинга. У нас для таких записей была специальная книжка, ох...ее можно назвать настоящей книженцией, я каждый день старалась не упустить из виду все изменения малыша. Так что это будут просто оформленные фотографии.
.

и детали:


olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

2 комментария:

  1. Ты действительно видишь мир по особому!!! Обалдеть!!! Мне очень понравились твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как мне приятненько!!!Прямо мурлыкать захотелось)). Спасибо!!

    ОтветитьУдалить