ATC urban tattoo

Ох, вот и добралась я до компьютера! С выходом на новую работу времени совсем стало мало, да еще и старый компьютер постоянно подводил - пришлось решить проблему покупкой нового друга:).
Я сегодня со своей первой серией АТСочек. Для долгожданного обмена с девочками. Начала я, правда, с малого, их всего лишь 4 штучки.

Серию я назвала "Urban tattoo", спасибо Тиму  Хольцу, мне очень нравится этот штампик, такой свободой от него веет.
Право выбора принадлежит этим девочкам:
Dianascarlett 
Julia *Astra-Scrap* 
Iringa 
NataShuk
 т. к. я уже давно записалась к ним на обмен. Если же кому-то из них ничего не приглянется, то всегда буду рада обменяться еще с кем-нибудь!
Итак
№1 Life для Iringa 

№ 2 Love для Julia *Astra-Scrap* - получена
№ 3 Faith для NataShuk
№ 4 Hope для TanySol
По материалам: штамп TH, кракелюр, чернила, акварельные карандаши и сухоцвет.
Надеюсь, вам понравится;)
Но это еще не все! Недавно ко мне пришли две эти карточки
Спасибо большое за них
Julia *Astra-Scrap* и NataShuk. Мне они очень нравятся и поднимают настроение! А еще девочки вложили в письма еще и сюрпризики, различные материалы мне в помощь, некоторые я уже даже использовала.:)
До встречи!
P.S. адреса писать на ola-kudrash@yandex.ru

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

9 комментариев:

  1. Оля, красота какая!!!! Сказать, что я в восторге-значит ничего не сказать! Они все великолепные! Можно мне №2 Love? Будет мои талисманчиком... :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я так рада, что у меня получилось!)
    Ок, №2 за тобой!

    ОтветитьУдалить
  3. Первую!!! Уже хочется потрогать ее!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, привет. Чудесные АТС. Рада, то моя уже у тебя. \мне 3 очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, отлично, третью шлю тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Возможно ли мне получить четвертую "норе" АТС?
    Мне безумно нравится...

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень нравятся Ваши работы) захотелось когда-нибудь обменяться АТС. Не против?)

    ОтветитьУдалить