Свадебное

Лето-пора свадеб. В этом году удалось и мне принять в нем участие. У меня есть вот эти две работы



Я всегда думала, что учиться свадебным штучкам буду уже в последнюю очередь. Вот сложным делом мне это казалось. Теперь я знаю, почему. Оказывается это безумно кропотливая работа, требующая терпения и аккуратности.
Первой я сделала коробочку под деньги. Сидела над ней 2 дня, с геометрией у меня плохо, МК никакого на тот момент я не нашла, а идея зацепила. Сейчас коробочный бум у всех.;) Итог меня удовлетворил, все получилось!




Со второй работой все немного сложнее. Впервые я воодушевлялась своей же работой. Моей заказчице очень понравилась вот эта моя открытка , и она попросила сделать Книгу пожеланий в этом же стиле, ей цветовая гамма приглянулась;).








Ну а мне очень нравится бумажка и пудра! Принт "Свадебная Книга Пожеланий" распечатан на фото бумаге.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

6 комментариев:

  1. Оля!Свадебные штучки у Вас получились замечательные.Сделаны профессионально. восхитительно! Магазин "Рукоделие" разыгрывает конфетку по скрапу. Подробности здесь: http://rukodelie-scrap.blogspot.com/ , http://magazinrukodelie.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Ирина, спасибо большое, обязательно загялну!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно получилось! Супер! Просто Шик!=))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные работы получились! Книга пожеланий загляденье.

    ОтветитьУдалить
  5. сколько работы проделано!! красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Изумительные работы, здоровские!

    ОтветитьУдалить