Life`s portrait


Не буду ходить вокруг да около. Это страничка 30на30, сделана на заказ под деревянную рамку. Моя ученица заказывала ее на День Рождения своему папе. Фото кошечки я подставила для примера, на ее месте будет приклеено их фото, они уже сами решат, какое именно.

Долго я думала, что ж такое сотворить, наконец-придумала. Я попыталась изобразить здесь что-то наподобие гостинной, где на потолке большая люстра, есть цветы, часы, а в центре - картина (фото). Ключевым для меня здесь было выражение Life`s portrait. Ну и определяющее для фото слово marvelloUS, окончание выделено специально, потому что стр сделана для фото папы с дочерью.



Использовала и кракелюр и Perfect Pearls, цветочки сбрызгивала Glimmer Mist`ом, штамповала, дыроколила, рвала, вырезала и клеила:).
Качество фото получилось не очень, т.к. работу я закончила ночью, а на следующее утро ее уже надо было отдать, поэтому сразу и щелкнула в темноте. 


А этот вариант ярче. Я  пыталась хоть как-то откорректировать цветность фото. Потому что в жизни работа получилась красивой. Мне самой очень хотелось поставить туда свое фото, и оставить себе:). Заказчица одобрила, подарок папе очень понравился, даже был неожиданным.
Надеюсь, понравится и Вам!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

1 комментарий:

  1. здорово! а в живую наверное еще лучше, жаль что монитор не может все передать

    ОтветитьУдалить