Тим Хольц и открытка-тэг

Это снова я! Недавно у моего очень хорошего друга был День Рождения. Накануне я получила свой очередной и невероятно интересный заказ, где были вот такие штампики от Тима Хольца. Мне безумно нравится вся его продукция, и я потихонечку ей запасаюсь. Ну а пока, насмотревшись вдобавок видеоуроков, я решила кое-что повторить сама. Надо же с чего-то начинать учиться?! Тем более, что лично для меня, применение штампов не очень легко дается.
Получилось вот что
И кракелюр пришелся кстати. Мне кажется, довольно стильно и по-мужски вышло.


А как кажется Вам?:)

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

2 комментария:

  1. Конечно очень стильно получилось.. Тим Хольц обязывает :-)) А я тоже грежу потрясными штампиками и прочими прибамбасами от Тимушки... но доорого...А пока жду акценты и кракелюры...

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово получилось!!! тоже недавно приобрела эти штампы, но пока не пустила в дело)

    ОтветитьУдалить