блокнотик для беременной подружки

Как-то, читая блог Anna-Vestochka я наткнулась на такой вот чудо-блокнотик
Мне так понравилась ее идея! И повод не заставил себя ждать, я узнала счастливую новость, что моя подруга скоро станет мамой. Я быстренько просмотрела этот видеоурок и принялась за работу.
Вот, что у меня вышло

Блокнотик я назвала "9 месяцев"

Внутри есть кармашки для ярлычков, куда Ирина будет записывать свои мысли, разные веселые сюрпризики, стишки на тему беременности и появления ребенка, вообще, я старалась сделать блокнотик максимум позитивным.


страничка с маленьким ярлычком, за которым спрятался...

...цыпленок.


За идею я, конечно же, брала Анин блокнотик, уж очень он мне приглянулся. А так же вдохновлялась украшением животиков у Agnieszka
Мимо ее шедевров ну просто невозможно пройти мимо - так и хочется попробовать повторить! У меня, конечно, поскромнее будут. :)
Материалы: различная скрапбумага, украшения, чернила, Глиммер Мист (им я покрывала силуэты). Отдельно хочется сказать про распечатки. Сердечки, рамочки и много другого есть здесь. Просто сохраняете себе на компьютер и распечатываете на фото-бумаге.
Вообще, когда я всем этим занималась, перед глазами стояла картинка: вот Ириша сидит в Женской консультации, дожидаясь своей очереди. Иногда народу бывает столько, что становится невыносимо скучно. И так, в окружении множества будущих мамочек ненароком задумываешься о жизни, мечтаешь о будущем, о встрече с малышом, строишь планы, составляешь в голове список того, что еще требуется прикупить и т.п. Лично у меня так и было, и, как раз, не хватало вот такого, чего-то яркого и приятного. В итоге получилось что-то наподобие миника!


Мыслительный процесс на этом закончен не был, творческий тоже. Я сделала для себя блокнот с календарем, где есть место различным записям, кармашки для бумажек, вырезок (я просто фанат стикеров, всегда делаю заметки на том, что под рукой), а также список номеров телефонов, паролей для интернета, идейник, словарик, и список дней рождений близких. В общем, рабочий блокнот вышел.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

3 комментария:

  1. Клевые получились, особенно первый. А я вот никогда не умела пользоваться блокнотами, я даже кулинарные рецепты не могу записывать... ;) мне проще книжку купить. :) А людьми, которые ведут и заполняют подобные вещи, меня всегда восхищали.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный блокнотик получился! И действительно очень позитивный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, нереально красивый получился миник для подружки... Ах!!! В тысячу раз прекрасней чем мой... Умница-умница-умничка!!!

    ОтветитьУдалить