АТС Элементы Мирозданья

Всем привет! Хочу предложить на обмен вот такую серию АТСок "Элементы Мирозданья"




По порядку:
1.  Компас Мира - для Daria -   отправила



2. Колодец Времени - для Маруська



3. Небо - для JulMiron     и   +сделаю еще одну для Ёлки



4. Город - для Lenochek Neger  -получена   и   +сделаю еще одну для Julia *Astra-Scrap*



по материалам: микробисер, бумага от ТХ, его же совершенный клей с глянцевым эффектом, дистресс чернила, штампы, кракелюр и просто бесподобные петитки от Айгуль. 
Вот как-то именно на философию наталкивает меня Тим!
В первую очередь предлагаю выбрать девочкам, на обмен к которым я уже записалась:
Daria
МАРИНА ГОЛУБЕВА
Жду ваших комментариев:)

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

13 комментариев:

  1. ООООО! Красота какая! Супер серия, глаза разбежались, прямо не знаю что и делать! ))) Остановлюсь, пожалуй на колодце, можно?

    ОтветитьУдалить
  2. красивые очень! Небо очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые получились - с птичками ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая!!! Можно мне первую?

    ОтветитьУдалить
  5. Как я рада, что угодила вам! Все записала, и распределила. Осталось еще две карточки свободные.
    От девочек JulMiron и Ёлка поступил намек на одну и ту же карточку, поэтому, JulMiron я отправлю "Небо", а для Ёлка сделаю еще одну, подобную этой:), так сказать, чтобы не обидно было!
    Адреса жду на почту, ola-kudrash@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  6. осталась еще одна свободная "ГОРОД"!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, какие они здоровские! Оригинальные.. экспрессивные такие!) Можно я город урву?

    Мои АТС 1 апреля опубликую, весенние.. Я тебе ответила на коммент у себя)

    ОтветитьУдалить
  8. Такие классные! Если город еще не занят, можно его мне?

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо за комментик! Город за тобой!;)
    Юля, город уже успели занять, но я для тебя тоже сделаю;)!

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, спасибо за АТС!)
    У меня тут:
    http://s52.radikal.ru/i136/1104/eb/104a52d66bcc.jpg

    И тут (2 или3):
    http://lenochek0183.blogspot.com/2011/04/vintage-summer.html

    ОтветитьУдалить
  11. Классные какие АТСки вышли! А я вот к этой бумажке и притронуться боюсь) Не знаю с какой стороны подойти)
    Приглашаю к себе на конфетку в честь открытия своего скрап-магазинчика вот тут http://vkontakte.ru/scrap_princess :)

    ОтветитьУдалить
  12. That is so sweet, thanks for sharing!

    Hey, I have a giveaway here, please come join in the fun!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, ни твоя АТС ко мне не пришла, ни моя не возвращалась.
    Давай, может быть, я сделаю новую серию и для тебя любую на выбор?

    ОтветитьУдалить