альбом и.....Я СНОВА ЗДЕСЬ!)))

Не прошло и 5и лет! А я вернулась, что-то углубилась я в семейную жизнь с головой, творить не перестала, а вот бложик забросила. Ну все, исправляюсь! Обещаю меняться и менять блог в лучшую сторону. Работ за это время сложилось оооочень много, фоторафий еще больше. Поэтому показывать все буду постепенно. Ну а вам, мои любимые, тем, кто, не смотря на нашу разлуку, меня не покинули, в ближайшее время обещаю сюрприз в виде ПИФа. Вот только закончу очередной заказ),  а там их еще очередь...
Начну со своего первого ЗАКАЗНОГО альбома, он для меня значит очень много, тк с него и началась моя смелая работа по заказам. Судить вам, каким он вышел))).
Альбом для молодой девушки, слегка романтишшшный, выполнен в указанных заказчицей тонах




























Спасибо:)

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий