миник РОБОТ

Недавно я доделала супер миник про своего старшего сына супер робота - Максима.К слову, этот мальчишка такой изобретатель с пеленок. Сейчас ему уже 6 лет, а фото 3х-летней давности. Такой он тут пупсик! Смотрим


































Вообще-то альбом я сделала еще 2 года назад. Выглядел он намного проще и скучнее. Так бы и стоял он скромно на полочке. Виной всему мои любимые ножницы от Tima Holtz, которыми я так полюбила вырезать. Ну и навырезалась я тут от души. Ахах


P.S. Сама идея альбома принадлежит не мне, это полностью лифт на замечательную tanya flower ( я уже писала об этом Тане в своем инстаграм )


olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий