Новое вводное слово

Наконец-то я довела свой блог до ума, и, кажется, снова могу принимать участие в его жизни.
Итак, я сделала новый дизайн по урокам Алёны : научилась разным фишкам, убрала лишний мусор и вдохновилась вновь сюда вернуться.



Очень хорошие уроки, так толково написано и доступно абсолютно всем.
Конечно, совершенству нет предела и над бложиком мне еще нужно будет поколдовать. Но! Уже сейчас он стал меня полностью устраивать. Фотошоп всем в помощь! А еще, я сменила имя блога и свой ник.
Так что, блоггер, я снова с тобой. Спасибо всем, кто остался в списке моих читателей! Ну а мне еще раз welcome


olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

5 комментариев:

  1. Ой, а не подскажете, блог этой девушки, тоже хочу блог украсить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, а вы нажмите мышкой на имя Алены у меня в сообщении, и сразу попадете на ее блог. Работа, конечно, мега трудоемкая. Но результат того стоит. Как ребеночек. Я до сих пор не все сделала, надо с силами собраться)

      Удалить
    2. Вот я чайник, не заметила ссылки) спасибо. Представляю какая это долгая и кропотливая работа. Но так хочется украсить свой бложик....

      Удалить
    3. Желаю тебе удачи! Интересно будет просмотреть на твой блог после!

      Удалить