PL 2015 week 02 & март 2014

Всем привет. Сегодня буду немногословна.. По уже сложившейся тут традиции, начинаю с 2014 года. Сегодня - март. 







С этого месяца в моих разворотах стали появляться странички. А тк у меня формат хэндбука, то размер у них не стандарт. Хочу сказать, что именно вместе с прожектом, я учусь собирать странички. Раньше пробовала, но как-то не срослось. А теперь мне это становится интересным. А что получается и как, судить вам.







теперь 2015
 week # 3




Тут я снова вдохновилась скетчем от Project Life Challenge.



Он оказался для меня таким уютным! Поэтому тороплюсь еще раз отметиться в линке.
Так же отмечаюсь в  Project Life Challenge 2015 от блога Совушка Славия



И СП Project Life от My-Scrap, потому что в моем развороте присутствуют и стикеры, и вырубка.



Хочу сказать всем, кто комментирует и проявляет ко мне свое внимание - огроменное спасибо! Каждый ваш коммент греет мою душу! Вы не представляете, какое это для меня солнышко среди наших сложных серых будней! Кстати, скоро-скоро я планирую свой первый giveaway, увидимся!) 

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

14 комментариев:

  1. Ой, ой я еще от предыдущей порции красоты не отошла, а тут новая. Классно у тебя получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, хаха. Позаваливала я вас. Ну теперь всего будет по-меньше). Спасибо.

      Удалить
  2. Потрясающе яркие, красивые развороты! Очень вдохновляющие!! Спасибо от Совушки Славия за участие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, ох спасибо! Приятно слышать, что они вдохновляющие! Спасибо и Совушке Славии;)

      Удалить
  3. очень задорно, весело и динамично! Сплошной позитив! А с коллажами ты прям опередила следующее задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Да, так случайно вышло с опережением. Ну и ладно. Я люблю коллажи. Без них никуда, если много фоток одного момента, а поставить хочется все.)

      Удалить
  4. Ох...это просто супер красота!!! Странички для меня это пока вообще нечто непостижимое...поэтому такая красота у Вас вызывает эстетический экстаз!! Хочется взять и сделать то же самое))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Класснющие развороты, особенно самый первый понравился. А коллажи - это не описуемо, здоровы сделаны. Признаюсь, мне как то больше нравится, когда в Прожекте журналинг от руки и его много, как у Вас на первых разворотах, тем более и почерк хороший!

    ОтветитьУдалить
  6. ООО, помню этот выпуск от калико, супер карточки) Оля, молодец, хорошие развороты)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как нравится!))) Красотаааа)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная страничка с золотой салфеточкой! На коллажи раньше как то не обращала внимания.. очень классно смотрятся в PL! Надо попробовать обязательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Каждая карточка, как целая страничка! Очень здорово! Только вставьте, пожалуйста, баннер в пост) Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Какая же у тебя красота! Не устаю восхищаться цветом и яркостью!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Даже и не скажешь, что будни серые, настолько жизнерадостные и яркие развороты. А у сынишек прямо любовь. развороты с разницей в год, а и там и там целуются. Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить