PL 2015 week 01 & февраль 2014

XOXO 2015 уже в процессе, а это значит, первой неделе project life быть. Но, как я условилась в прошлый раз, показываю сначала свой 2014 год. Следующие развороты года посвящены февралю (январь тут). Месяц для нашей семьи был один из сложных. Сейчас в моей памяти остались только переживания. Но, сделав PL развороты, замечаю, как бы ни было, а маленькие радости всегда нам сопутствовали. Так что проджект помогает нам увидеть и осознать те моменты, которые мы, казалось бы, забыли или не оценили.







Здесь в оформлении появляется все больше деревяшек, я даже пытаюсь экспериментировать с формой фото, но по-прежнему люблю квадрат.
А это те самые дополнительные файлики, меньшего размера, чем стандартные в хэндбуке. Благодаря им я могу вместить в разворот гораздо большее количество фотографий, когда без них ну никак не обойтись))


Теперь 2015. Сделала первый разворот в рамках задания PL Challenge. 02. (Кстати, по итогам первого задания, меня наградили вот таким чудесным призом, чему я была очень рада! Столько позитива!)


Второе задание - работа со скетчем. У меня формат хэндбука.


мой разворот




Очень хотелось сделать первый разворот именно праздничным. Отсюда такая яркость. Золото и красный. Все о встрече НГ. В этом году для себя я решила больше играть с размером фото. Не останавливаться только на квадрате. Ну и журналинг. Муж раздобыл мне ч/б принтер, и теперь я могу делать журналинг печатным.
Детали: деревяшки, дотсы и брадс. Треугольные флажки в технике штампинг и эмбоссинг. Стикеры и высечки от MME и Studio Calico - по условиям СП Project Life от блога My-Scrap.ru.



А еще с этим баннером хочу присоединиться к Project Life Challenge 2015 от блога Совушка Славия.


olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

19 комментариев:

  1. Какое же все красивущее!!! Смотрю на твои развороты и понимаю, что надо было мне начинать PL еще в прошлом году))) кстати, фото, где сынуля смотрит в окно, шедеврально!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо!!! Ну ничего, главное, что в этом году ты его уже ведешь. А фото да, интересное вышло. Будто постановочное. Я сначала щелкнула его, а потом увидела какой кадр вышел)

      Удалить
  2. О, Олечка! Я просто влюблена безумно в твои развороты! Ты так удачно совмещаешь и свои воспоминания, и очень хорошо работаешь с материалами! Видно, что ты не боишься формата и проекта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! У нас с тобой взаимные чувства! Я вообще, с проектом многому учусь и понимаю то, о чем раньше не задумывалась. Я с ним почти породнилась))

      Удалить
  3. Оленька, развороты просто чумачечие! Все такие яркие, праздничные! Позитивные!
    А январский мега-голд! Наверняка он в реале намного краше)
    Спасибо что ты присоединилась к нашему СП!
    Катя. Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибоо! Я да, я за яркость! В жизни и так хватит серости. Январь 01 у меня вызывает имбирное послевкусие. Я очень люблю сочетание золото+мятный (или холодные оттенки зеленого), а тут решила попробовать сбалансировать с красным, хотя боялась переборщить. Но результатом осталась довольна. На одном дыхании разворот сложила. Спасибо и вам за ваш СП))

      Удалить
  4. Ольга, какое все яркое и позитивное! Это в самом деле помогает запомнить только хорошее, когда пересматриваешь развороты, плохое забывается, а мелочи, счастливые мелочи, остаются в памяти! Сколько красивых украшений у тебя, просто супер, и молодец что не боишься их использовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, да, все именно так! Я так рада, что наши мысли сошлись.Спасибо за ваши слова!

      Удалить
  5. сколько красоты, вау! но больше всего мне первая неделя понравилась. золотые карточки - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Золотые карточки - это мега просто! Я не прогадала с покупкой такого наборчика, правда теперь чахну над ним, чтоб не потратить быстро)

      Удалить
  6. Очень интересно рассматривать - классные развороты! Все эти детальки, словечки - все добавляет эмоций (и украшает конечно)! Тоже люблю яркие краски ))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень яркие, душевные и радостные развороты. И я так с вами согласна, что этот формат помогает в осознании, что есть много радостного в нашей жизни. Cпасибо, что присоединились к нам. My- Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, у тебя такие интересные развороты - настоящее жизнеописание, PL в изначальной его задумке! Конечно, мне тоже понравился разворот с новогодней ночи, он такой именно НОЧНОЙ, завораживающий, таинственный и праздничный:)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые развороты! Очень крутые!
    Здоровья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  10. Столько за раз и такие классные!!! Деревяшечки мммм.... У тебя такие многодетальные, но в то же время очень гармоничные развороты. Новогодний просто супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, ты очень смелая в ведении проджект лайф, такие фотки классные и сочетания сочные.. Твой альбом сплошной позитиффф! ХОХО

    ОтветитьУдалить
  12. Да, чувствуется профессионал. Такие грамотные развороты, а сколько красок и жизни в них! Загляденье! Спасибо от блога My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Красота какая! Очень мне нравятся ваши развороты. Здоровья вашим деткам!

    ОтветитьУдалить
  14. Красотища какая :3
    ярко и сочно!
    Спасибо вам от Совушки Славии! :)

    ОтветитьУдалить