фоторамка "в блеске золота"

Всем привет-привет! Вот и встретили мы 2015! Вот и Рождество на носу! Впереди будущее, что же оно нам принесет?! Каждый год жизнь предоставляет нам невероятный шанс что-то изменить, принять верное решение и составить новый список планов. Я вот решила стараться больше времени уделять скрапу и не бросать свой блог! А тк сейчас я пребываю в декретном отпуске, да к тому же, бессрочном, надеюсь, это мне удастся. 
Итак, сегодня покажу фоторамку. Сделала ее для любимой и неповторимой мамы. Меня очень привлекают работы, где фото оформлено по типу странички и вставлено в простую деревянную рамку. Мне кажется, таким образом можно больше передать атмосферу и ситуацию самой фотографии. 





Кому золота? Золотые салфетка и фишка - Studio Calico, золотая вырубка - American Crafts.
Хочу поучаствовать с ней в задании от Арт-кладовой "В блеске золота". Такое модное задание - думаю, все ощущают нахлынувшую на скраперов "золотую лихорадку" хаха

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

5 комментариев:

  1. Ах, какая красота!!!! Руки сразу зачесались прикупить рамочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Жанна! Спасибо большое! Рамочки, кстати, из фикс-прайса. Так что накупить их можно много)

      Удалить
    2. в Фикс-прайс? а она деревянная? я рамочку 30*30 в Леонардо покупала за 150 руб, она с виду точно такая же. Не помнишь сколько стоила?

      Удалить
    3. она деревянная, я ее белой акриловой краской покрыла. Стоила 38 до НГ, теперь уже 41 у нас.

      Удалить
    4. ОГО!! цена действительно смешная)) Надо найти поблизости где-нибудь этот магаз)

      Удалить