project life 2014 январь и PL Challenge

2014 год стал для меня годом открытий. Я узнала много интересных людей и прочла их, не менее интересные статьи. Одна из таких - Аня Umichka. Она стала моим основным вдохновителем всего прошлого года. От Ани я впервые узнала о project life. Раньше я видела проекты 365 дней, но, честно, не понимала всего смысла этого. То ли моя жизнь так сложилась, то ли я созрела. Я тоже стала вести свой PL. Кстати, все время, что я вникала, я заваливала Аню вопросами. Да и до сих пор спрашиваю и слежу за ее PL. Именно она помогла мне определиться с выбором формата папки, и даже ей снабдила! ХОХО! За что я Ане очень благодарна. Она вообще, очень отзывчивый человек.
Итак. В конце января я оформила подписку на ежемесячный ПЛ кит от Studio Calico . Дождалась своей папки. Стала отбирать фото с начала года. Руки чесались быстрее сесть за работу. Но мой кит  с набором карточек и украшений так и не приходил. Резать обычную скрап-бумагу я пока не решалась. Все же хотелось понять смысл предлагаемых карточек. Хотя в процессе, иногда, я стала брать в работу самоизготовленные карточки. Но очень редко.
В итоге я отписалась Studio Calico о том, что сроки прошли, а кита нет. И они очень быстро, культурно и позитивно решили проблему - прислали мне подарочный купон на сумму чуть большую стоимости кита. Дождалась я всего уже в феврале.
Села за дело и растерялась. Но потихоньку стала делать развороты. И меня стало затягивать. На самом деле, это очень интересно. Документировать нашу жизнь. А потом смотреть и вспоминать моменты, которые, может, не припомнила бы сейчас.
Я, конечно, все так же отстаю. И 14 год я еще не закрываю. Но бросать его не хочу и не буду. И первая половина года у меня уже практически готова. А этот год я решила вести без отставания. И уже в начале декабря я получила новую папку и несколько небольших наборов карточек на первое время


Я все еще думаю, оформить ли снова подписку на SC kit. Хочу пока попробовать делать проект из наборов от Becky Higgins . Тем более, основные украшения я подбираю на свой вкус. Project Life я веду в формате handbook. И он мне очень нравится. Делаю по неделям и стараюсь по-максимуму охватить нашу жизнь.
Ну вот, теперь я, кажется, готова перейти к показу своих разворотов. Я все-таки решила показать тут не только новый 2015, но мой 2014 в работе тоже. Пока что я сняла только январь, однако, работы проделано больше. А на улице сплошная темнота, уже в 13:00 у нас наступают сумерки. И мне так не хватает живого света, чтобы все отснять.









можно заметить, что в этом развороте появились "лишние" для формата фото. Мне так хотелось добавить сюда еще 4 фотографии, что я решила расширить рамки и отрезала 1/2 файла и добавиkf ее в середину разворота. С другой стороны тоже есть фото и журналинг. Вообще, если захотеть, можно увеличить количество фотографий в развороте разными способами. Я люблю делать коллажи, и нашла размер файлов, меньше размера хэндбука, вставляю их в середину разворота и радуюсь.


По моему январю видно, что это еще абсолютный старт. PL я только приручаю и каких-то особых предпочтений пока нет.
Титульник я делала уже намного позже, когда в голове сложилась картинка того, что я хочу увидеть в итоге.






А сейчас покажу один из разворотов марта, сделала его недавно. Тут уже становится понятно, каким материалам и цветам я стала отдавать предпочтение. Я очень полюбила вырубку, особенно от MME, а еще дотсы...ну вы меня понимаете).




Этот разворот специально для Project Life Challenge от Ани Коссаковской. Первое задание - вырубка. Хочу принять в нем участие. Такой отличный стимул ведения ПЛ!



olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

17 комментариев:

  1. Оля, это потрясающе!! Такие яркие многодетальные развороты! Я очень-очень рада увидеть наконец твой ПЛ! Он правда шикарен, ты молодец! И мне приятно видеть, что ты не боишься английских слов хехехехе))))
    У тебя в итоге планы на год какие? Будешь одновременно вести новый год и догонять прошлый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Аня, мне так приятно! Я сижу и улыбаюсь тебе! Да! По твоему примеру учусь планировать. Расписала себе примерный график работы. Буду один день уделять доделыванию 14го года и продумывать на следующий день работу по 15.
      Мне теперь кажется иногда, что я уже скоро заговорю английскими междометиями))).

      Удалить
  2. Оля, какие яркие позитивные развороты! Интересные детали, молодец что не боишься цвета, у тебя очень хорошо получается сочетать разные цвета. Очень красивая история у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо! Я вот когда делаю разворот, мне все время не хватает цвета! Хочется еще и еще! Хаха! А сначала еще и объемности хотелось) А потом начинаю пересматривать сделанное и все нравится-нравится! Мне PL создает настроение и дает подзарядку! Отсюда, видимо, и яркость!

      Удалить
  3. Очень насыщеные развороты, милые детальки, классненькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибочки! Такие слова - мимими)

      Удалить
  4. Классный у вас ПЛ!!! яркий, многодетальный! очень интересно его рассматривать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, я очень рада, что не только мне интересно на него смотреть. Спасибо!)

      Удалить
  5. Оля. приветствую!
    твой пост один из немногих увлек за собой!
    я все сомневалась. и до сих пор боюсь приступить к этому проекту. но оочень хочется уже, тем более пол дела есть, заинтересовалась ПЛ и имеются материалы.
    очень профессионально на мой взгляд ты подошла к проекту. в моем понимании. это дневник. быстро вклеил фото. что-то написал... а у тебя - целая скрап-история!
    рада знакомству. тезка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Оля, рада тебе! Спасибо за комментарий! Все не так гладко у меня начиналось, я писала выше, то посылка потерялась, то еще что. Но для меня PL изначально был каким-то таинством. Все думала, когда делала - ну вот сделаю еще, и еще, а потом посмотрю, оценю, ннада ли?! Когда села изучать этот вопрос, информации в русских блогах было маловато, и оценки были довольно противоречивые. И для меня это стало скрап-альбомом, просто новый формат. Во многом подстегивали красивые карточки и украшения, что получала в пл-ките. Поэтому я ЗА карточки! Сначала много ошибок успела наделать, напечатала фотки и все выкинула, оказались совсем не подходящими. За оценку профессионализма - отдельное спасибо! Это как знак качества. хахаха! Не бойся, расслабься и получай удовольствие! У меня с проектом даже качество жизни изменилось. Больше обдуманности появилось. Я вижу, что живу не зря. Хах! А еще, среди всех забот, я, благодаря проджекту, понимаю, что живу еще и интересно! Еще много пишется) Спрашивай, я буду рада помочь!

      Удалить
  6. Вот это разворот!!!!!!Настоящее искусство!!!! Будет очень здорово если вы и продолжите в таком же духе!!!
    А то вот я в начале ведения ПЛ тоже украшала практически всё, а потом постепенно свела всё к изначальному варианту Бэкки: вставил карточки, фото, сделал записи и готово:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Мне приятны ваши слова и пожелания! Буду очень стараться работать, не теряя духа!))) Однако, гибридный вариант я тоже люблю, люблю рассматривать. А вот когда сама делаю, контролирую себя, чтобы не переборщить с деталями. Все-таки мы должны видеть тут историю фотографий.)

      Удалить
  7. Ого!!! сколько цвета и различный украшалок!! Сразу начинаешь улыбаться, глядя на такой позитив))
    Я в своем PL очень скромна пока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, я так рада, что вызываю у вас такие чувства и эмоции! Это здорово! А вообще, главное ведь не обилие украшалок и всего прочего, главное-смысл, с которым мы все это делаем! Пойду к вам, посмотрю ваш ПЛ.

      Удалить
  8. Ах, какая красота! Очень интересные развороты! И удачи в новом году с проектом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! И вам удачи!

      Удалить
  9. Оля, крутейший PL!!!! Столько деталей, такой яркий и позитивный.. Умница!!!!

    ОтветитьУдалить