PL week 03/2015

Всем доброго вечера! Я снова с разворотом project life. Конец месяца был щедр на приятные события, я бы даже сказала, добрые. Поэтому я позволила себе немного отстать. Однако, это не так критично, и я укладываюсь в сроки всех линков и заданий.
Но для начала хочу поразвлечь вас  фотографиями своего рабочего места. Точнее, скрап-уголка.
Вот так это все выглядит. Стол, конечно же, мне хочется больше и белый)). Но пока такой возможности нет, довольствуюсь этим.




И по порядку: так я храню свои карточки. Пока не придумала принцип их разделения. Карточки от SC лежат по названию китов, остальные дальше. Постоянно их мешаю и снова разбираю. Да и карточек пока маловато, все в пути и ожидании. Потом организую их уже по-другому. Рядом стоит коробка с украшениями от тех китов, до которых я еще не дошла по прошлому году. Постепенно она уберется и место освободится.


Так хранятся украшения для ПЛ: наклейки, стикеры, дотсы и пр. Мне очень удобно, все под рукой и не отвлекает от поиска-уборки. Вставил на место и работай дальше.


а в этих стаканчиках стоит высечка-вырубка. Ничего не мнется и не забывается.


а это полочка с моими папками


 ну и сам процесс работы, как без него;)


а сейчас третий разворот 2015 года. Сделала его для PROJECT LIFE CHALLENGE 2015 от блога Sovushka Slavia и для PROJECT LIFE SKETCH CHALLENGE 01 от блога Sovushka Slavia


по скетч заданию





В этот раз кроме общего журналинга на карточке, к каждой фотографии просто необходимо было сделать подписи.)) Мои детки не перестают меня удивлять и радовать. Желаю и вам радоваться каждому дню, проведенному вместе со своей семьей. Ведь это самое главное в нашей жизни!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

19 комментариев:

  1. Оля! полосатые стаканчики клевые) ни в жизнь бы не додумалась до такого. Разворот конечно как всегда на высоте, сочетание печатного и рукописного журналинга мне понравилось, но я ленивая, вряд ли буду на таких малюськах печатать. Пошла радоваться и удивляться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо тебе! Хаха. Эти стаканчики-остатки с Дня Рождения малого. Еще с монстриками лежат)). И, главное, мне так удобно с ними.

      Удалить
  2. Оля, рабочее место классное, все такое аккуратное. Мотивирует встать и разложить все свои запасы также по порядку ;) Может быть дойду до этого и покажу свое.
    А разворот такой насыщенный! Про "молоко надо скачивать" улыбнуло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Отдельное-за аккуратность.. На рабочем месте с этим, частенько, сложновато). Очень хотелось бы и на твой глянуть! А про фразу с молоком, мы теперь между собой часто подкалываем так друг друга. Макс у нас такой молочник!

      Удалить
  3. Оля, классный разворот, впрочем как всегда), у тебя уютный уголок, наверное творить одно удовольствие, мне пока приходится все прятать, в противном случае, стоит только отвернуться и дочка все растащит(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю! А мы вроде бы уже прошли этот этап "подворовывания", однако, если на глаза Максу все же попадется какая-нибудь интересная штуковина, он ее обязательно возьмет!)хаха. и тихонько попользует!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно почитать как все организованно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, я тоже люблю такое читать и смотреть)

      Удалить
  6. Сколько у тебя карточек, Ммм, красота. И все под рукой, здорово как))) надеюсь, у меня тоже так когда-нибудь будет)

    ОтветитьУдалить
  7. мне тоже вырубка в стаканчиках понравилась, удобно должно быть! а еще понравилось как ты здорово наловчилась на лейблах журналлинг печатать, очень еффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Да, мне так очень удобно+так сохраннее. А про журналинг, да, привыкла уже, лишь бы принтер не подводил. А то как раз в этом развороте он мне все надписи кривил, все уезжало в разные стороны. Ух и намучилась я.

      Удалить
  8. Классные рабочее место! Обожаю все рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классный яркий разворот! И рабочее место такое уютное! Спасибо за участие в проекте с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо, что не прошли мимо)

      Удалить
  10. оо Как мне у вас нравится! Столько папочек для ПЛ)))
    Я рада что вы с нами :-)

    Удачи в нашем конкурсе!
    Катя. Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить