2015-02-18

PL week 04/05. 2015

Всем привет! Эх, затянула что-то я со своим ПЛ. События в реальной жизни сопровождаются болезнью мальчишек, так что раскладки разворотов я делала только в голове. Но! На неделе я получила свой большой набор карточек "Jade" от Becky Higgins, как чудесный пинок. Так что я уже исправилась, все догнала и продолжаю показывать вам свои недельки.

week 4/ 2015





 

Это был мой первый опыт такого конкретного разрезания фото. И мне это понравилось. Все складывается из таких маленьких милых квадратиков в интересную и необычную картинку. В такой файл вместились и фото, и журналинг, и маленькие карточки-филлеры. Кстати, на titl карточке я использовала циферку из уже полученного выигрыша от Ирины Волжиной. Отличный чип. Очень качественный, тоненький и четкий. Скажу больше, я уже жду свой заказ чипиков для PL от Ирины. Будет много красивостей;)

week 5/ 2015

Следующая неделя и снова разворот с квадратными карточками. Главное тут определиться со схемой раскладки. Да, еще такой момент. Выяснилось в процессе, что каждый кармашек не идеален и может иметь свой размер. Разница в миллиметрах, но при разрезании фото на части, это может сыграть роль. 
Эту неделю мы начали весело. Заказали в понедельник пиццу и позабавились с Максом, нанося грим. В основном, это делал Макс - себе и мне. А я уже смывала его. Да и в целом, неделя вышла удачной. 







6 комментариев:

  1. Оля, красотаааа, разрезанные фото смотрятся супер, титульная карточка 4 недели запала мне в душу! Старшенький твой тот еще фантазер, классная фотка получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе) ааа...интересное наслоение получилось на титл4. Мне тоже нравится. Хоть и просто сделать.

      Удалить