Project Life Challenge.05+week 06/2015

Доброе утро любители формата Project Life, и просто, посетители моего блога! Вот и снова мы встретились с вами на очередном задании от челленджа. Сегодня мы будем работать со степлером. Подробнее о задании можно прочитать у Ани в блоге. Там же вы найдете много вдохновения - как всегда, наш взгляд на задание и его исполнение. Вряд ли найдется тот, кто еще не держал степлер в руках. Работать с ним очень легко и просто. А функций может быть много. Даже скобы теперь продаются разноцветные. Так, выполняя это задание, я добавила в свой разворот акценты при помощи степлера. Вообще, я часто использую такой элемент в своем PL. Потому что, кроме доступности, на мой взгляд, это придает некую пикантность развороту, будто прошито на машинке. А еще, я сделала карточку-филлер с буквой "М" из разноцветных скоб.






Уверена, вам будет, что показать нам! Желаю удачи! 

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

12 комментариев:

  1. Ольга, необыкновенную работу проделала! я честно, даже подумать не могла, сразу отмела такую идею, сделать что то из скоб, типа твоей буквы М, оказывается все реально! и я конечно никогда цветных скоб не видела) даже не представляла. Супер вдохновляющая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита. Спасибо, да, покопалась я с этой карточкой ради именно такого эффекта. И результатом довольна. Вот с цветными скобами степлер еще больше непринужденности дает работе.

      Удалить
  2. V- это бомба. Нереально круто!!! Спасибо, возьму на заметку. в Восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень рада, что идея пригодилась.)

      Удалить
  3. ОЛя, как же я люблю твои развороты, такие многодетальные, но очень гармоничные, у тебя всегда есть какая-нибудь фишечка, буква М - это просто бомба!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за такие классные отзывы) а про фишку-так я прямо расстаяла вся)

      Удалить
  4. Ольга, твой стильно неповторимый и запоминающийся. Каждая деталь сделана с любовью и вкусом, а значит никого не оставит равнодушным... Столько всего и нет слов!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настасья, ваай, спасибочки) как это нет слов?! Ты столько замечательных написала. Для меня это много значит;)

      Удалить
  5. Оль, выдумщица)) Мне никогда бы не пришла в голову такая идея со степлером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)главное выдумывать впрок) у тебя у самой много вдохновения в блоге!

      Удалить
  6. Оля, какая же красота!!! Буква - супер!! Такая кропотливая работа!! Умничка!!

    ОтветитьУдалить
  7. Жанна, спасибо огромное! Да, посидела я склонив голову, но с удовольствием) и на ощупь очень приятная буковка.

    ОтветитьУдалить