страничка My Boys

Всем привет. Сегодня я пришла сюда, чтобы показать вам свою страничку, сделанную по заданию от блога Совушка Славия
LO SKETCH #18


Это страничка о моих мальчишках. Двух братьях и их любви друг к другу, о которой я могу говорить часами. Размер не стандартный, не квадрат. Что-то запал в душу мне такой, прямоугольный, формат.







Использовала: текстурный кардсток, бумагу MME, цветной скотч, кальку, высечки, брадс и пайетки

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

3 комментария:

  1. Оля, классная страничка, очень светлая, детали простые, со вкусом расставлены акценты, мне тоже очень симпатичен такой формат и мальчишки у тебя чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое! Так радуют всегда твои комментарии.

      Удалить
  2. Оля, какая же классная страничка! И яркая, и мальчишеская, и видно, что с любовью! Я её долго рассматривала и каждый раз находила новые детали! И как интересно смотрится прямоугольник, а не квадрат:) Странички бывают разными!
    Спасибо от Совушки Славии за участие в страничном скетче!

    ОтветитьУдалить