Project Life Challenge 06. + Мини МК "Пробка"

Доброе утро! Вот и снова среда, и мы готовы показать вам очередное задание для прожект лайф. 


Сегодня оно звучит так :
Project Life Challenge 06. - делаем карточку по скетчу


Благодаря такому скетчу я смогла уместить на одной карточке две, совершенно разные, фотографии. При этом, относящиеся к одному событию. 




а это наш герб такой. Хаха, сломался магнит с холодильника. Деревяшечка)))


Как видите, я по-прежнему доделываю 2014 год, что меня радует. Тк благодаря именно нашему челленджу,  я его не забросила, и делаю его интересно, по нашим заданиям. Ведь в других блогах даются задания только для этого 2015 года. Но это не все. Как вы могли заметить, в своем развороте я использовала необычные пробковые украшения. Поговорим о них подробнее.



Мини МК "Пробка"
Я не раз читала в ваших блогах о дороговизне украшений для ПЛ, да и просто украшений. К тому же, в наше критичное время в стране, цены подскочили еще выше, что не может не опечалить нас. Я тоже не отношусь к людям, которые могут себе все позволить. Поэтому я стала искать приемлемые способы сэкономить. (или дополнительный вариант разнообразить украшения). Меня вдохновила обычная пробка.(я коплю их для пробкового коврика на дачу). Из нее может получиться отличный и модный элемент - пробковая фишка. Стоит только подключить фантазию.
Итак, приступим
1. Для начала берем самый острый и надежный нож в доме, доску для резки и сами пробки. Они бывают разных форм и диаметров, что нам только на руку.


Нарезаем кругляши. Делайте это не торопясь,тогда у вас получится ровная толщина. 
2. Берем все подходящие, на ваш взгляд, штампики и чернильную подушку. И наносим оттиски на нашу фишку. Штамп лучше пропитывать чернилами по-жирнее.


И, вуаля, фишка готова.


3. Тут наносим наклейки. Можно даже взять цветной скотч, а потом вырезать кружок по периметру. Чтобы сгладить края, возьмите пилочку для ногтей.



4. Еще мне понравилось использовать пробковую фишку как подложку. Например, для цветочка.


Получается симпатичный 3D эффект.


Ну вот и все. Если вы найдете еще какой-либо вариант для использования пробки, напишите мне, я буду рада новому опыту.
PS Девочки, дам еще пару советиков на тему экономии. Наш российский скрап-производитель Скрапберриз выпускает отличные граненые камушки. Очень вкусные расцветки, и столь же вкусная цена. Их прекрасно можно сочетать с дотсами


А еще, можно взять обычную пайетку и выдавить из нее меньшую. Получится не плохой вариант маленькой пайетки (пример использования можно посмотреть в пред.посте). Без новых покупок и всегда под рукой. 


Желаю вам удачи. И жду ваших отзывов/вопросов по МК.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

7 комментариев:

  1. Добрый день! Замечательная идея, сама как то резала пробку, правда получилось не так ровно как у вас, а про штампики совсем не догадалась! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, а я сначала и не поняла, что это самодельные пробковые украшения, смотрятся классно, и с наклейками от калико ты хорошо придумала! Спасибо за идею) И сам разворот у тебя замечательный,я по скетчу почти одинаковые фотографии сделала, и даже не думала что можно вот так совершенно разные сделать, очень классно, как всегда)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная идея! Я обязательно попробую сделать) Смотрится очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, люблю рассматривать твои развороты, вот смотрела б и смотрела, как обычно все здорово подобрано и карточки и декор))) и спасибо за МК, здоровские фишки у тебя получились, обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, какой чудесный разворот!!! Такой яркий, насыщенный, очень интересно разглядывать) идея пробковой украшалки - вообще класс!!!

    ОтветитьУдалить