8 марта + розыгрыш подарочка

Доброго восьмимартовского дня, мои дорогие девчонки! 



Этой цветочной корзинкой собственного авторства хочу поздравить вас всех с нашим днем! Хочу пожелать вам лишь одного, на мой взгляд, самого ценного в отношениях М+Ж - понимания и поддержки!
В последнее время количество читателей моего блога стало плавно расти вверх. Меня это очень сильно радует! Спасибо вам, что верите в мои силы. В связи с этим, предлагаю разыграть между моими ПЧ вот такой маленький подарочек - набор штампиков от Studio Calico (такой нужный в project life)


 Ничего особенного для этого делать не нужно. Только быть моим подписчиком и оставить ниже свой комментарий. А через 3 дня , при помощи генератора случайных чисел, я выберу победителя. Желаю удачи!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

3 комментария:

  1. С праздничком! И очень хочу набор штампиков! Посему буду первой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, привет! Спасибо тебе за участие! Приз твой. Жду твой адрес на почту olgamosss26@gmail.com

      Удалить
  2. С праздником) Шикарная коризночка)

    ОтветитьУдалить