2015-03-08

8 марта + розыгрыш подарочка

Доброго восьмимартовского дня, мои дорогие девчонки! 



Этой цветочной корзинкой собственного авторства хочу поздравить вас всех с нашим днем! Хочу пожелать вам лишь одного, на мой взгляд, самого ценного в отношениях М+Ж - понимания и поддержки!
В последнее время количество читателей моего блога стало плавно расти вверх. Меня это очень сильно радует! Спасибо вам, что верите в мои силы. В связи с этим, предлагаю разыграть между моими ПЧ вот такой маленький подарочек - набор штампиков от Studio Calico (такой нужный в project life)


 Ничего особенного для этого делать не нужно. Только быть моим подписчиком и оставить ниже свой комментарий. А через 3 дня , при помощи генератора случайных чисел, я выберу победителя. Желаю удачи!

3 комментария:

  1. С праздничком! И очень хочу набор штампиков! Посему буду первой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, привет! Спасибо тебе за участие! Приз твой. Жду твой адрес на почту olgamosss26@gmail.com

      Удалить
  2. С праздником) Шикарная коризночка)

    ОтветитьУдалить