Project Life WK 7 - 2015

День добрый! Наконец-то я выкладываю тут очередную неделю этого года. И это 7! Сделала ее уже давно, только ждала светлого дня, чтобы сфотографировать. Хаха, черепашьими шагами, но я движусь вперед. Вообще, работа над двумя годами (я до-делываю 14 + веду этот 15) изрядно выматывает. Потому, что хочется делать много других скрап работ. А чаще приходится садиться именно за ПЛ. Но я держу себя в руках. И учусь распределять свое время - зачеркнуто - пытаюсь успеть сделать все и сразу в те моменты, когда могу подойти к своему столу...



В этом году я обещала себе больше экспериментировать в оформлении разворотов и журналинга. Поэтому часто пробую в очередной неделе какую-нибудь новую фишечку. Тут я сделала лифт прошлогодней странички Ани Коссаковской . Уж очень она мне нравится, и я давно хотела попробовать сделать что-то подобное. И знаете, все как на одном дыхании сложилось! Вот люблю я Анин стиль за конструктивность. Все по-полочкам и без суеты. Даже вдохновляет и умиротворяет, одновременно.



ну, шейкер, думаю, тоже заметили. Вот очень понравилось мне их делать.


и сама страничка ближе, с моей пробковой фишкой)



а еще, похвастаюсь. На неделе получила свой заказик чипборда от Ирины Волжиной . Вот прям радует, что и в России можно прикупиться такими штуками для ПЛ. И так легко берутся в работу! Уже вовсю их пользую.


olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

6 комментариев:

  1. Оля, чудесные развороты, ч/б фотки здорово смотрятся, шейкер очень нежный, кстати откуда эти фиолетовые цветочки? Я тоже такие хочу) Количество чипика впечатлило. И еще я наконец забрала твою посылочку, блин всегда жалею, что в блогере нет смайликов, они так хорошо передают эмоции, я в восторге, ах эти розовые карточки с золотом ммммммммм.... и стразики и высечки, в следующем посте обязательно всем похвастаюсь))))) Еще раз спасибо тебе огромное!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе! Чб фото я очень люблю, но вот пока на полный чб разворот не созрела. А эти цветочки вырезала из листа MME, мне Аня Коссаковская идею подала. Я рада, что все даехало, и рада, что понравилось), да, смайликов точно не хватает, но я по твоим словам что-то представляю)) буду очень рада посмотреть хвастик-фото. ))

      Удалить
  2. Оль, супер классно) и твой лифтинг, молодец что сделала, вот села и сделала! Но все равно все в твоем стиле, с твоими яркими цветами, акцентами! Радуюсь вместе с тобой по поводу покупочки) очень классный чипборд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо тебе, мой дорогой постоянный комментатор!). Да, восхищаться и учиться у такой музы, как Аня - это только на пользу. Я считаю, что в лифтинге нет ничего плохого. Вот вроде брала чип на пробу, всего понемногу, а все вместе собралось в бандерольку)

      Удалить
  3. Нереально круто!!!!! Мне очень понравился разворот! Такой яркий) И камушки очень круто смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же мне нравятся твои развороты)))) ты большая умничка))
    Кстати, я тоже жду от нее чипик))) тоже скоро устрою похвастушки)

    ОтветитьУдалить