100% счастья. альбом

Доброго воскресного весеннего утра вам. В общем, долго я думала над этим вопросом. И все-таки решила ответить на него утвердительно. Ха-ха. В чем дело?! У меня есть работы, которые я делала в тот период, когда тут отсутствовала. Все-ж-таки решилась. Буду периодически ими спамить. 
Сегодня покажу женский альбом. Он один из моих самых любимых. Тк вышел он уж очень душевным.



























olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

2 комментария:

  1. Действительно красивый альбом) умничка) а я вот для дочи уже год альбом начинаю))) все никак не могу с форматом определиться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, спасибо! Я старшему так и не сделала ничего, вот начала в электронном виде собирать, чтобы просто книгу заказть потом. А младшему никак в переплет не могу собрать. Лентяйничаю)...

    ОтветитьУдалить