#photo BOMB. страничка

Доброе утро! Сегодня я пришла, чтобы показать страничку, которую сделала для участия в задании "(ни)РВАНЫЙ край" от блога Paper Fun 


Ого...это страничка 30на30 - не привычный для меня размер, но я все-таки решилась. И вот, что сделала.





тк основной фон бумаги - кирпичики, я решила усилить его бумажной кладкой. Бережно нарвала прямоугольники и все приклеила. Смотрим на фото. Конечно же, главная тема - усы. Обожаю их. А глядя на фото, не могу не похихикать. 


Это был какой-то серый день. Очень грустный и непонятный. Мы сели пить чай и открыли новую банку шоколадной пасты Нутелла. И тут нас понесло..Мы очень любим баловаться. Так появились шоколадные усы (за кадром, не только лицо было в шоколаде). И вся кухня наполнилась нашим смехом.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

6 комментариев:

  1. Оля! отличная страничка) мне рваные кирпичики оооочень нравятся, просто супер!!! и вообще страница в целом, сочетание цветов такое шикарное) вы веселые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо тебе) вот если еще строчку добавить на кирпичики сверху - тоже интересно будет. А мы просто шкоды, большие и малые.

      Удалить
  2. Оля, замечательная страничка, мне очень нравится))) и усы шикарные))) особенно если в дело пошла Нутела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, рада твоему комментарию, спасибо! Усы - наше все. А нутелла пусть рекламу с нас пишет;)

      Удалить
  3. Классная страничка! Очень понравился эффект рваных "кирпичиков". А фотка действительно "бомба" :). Спасибо от блога Paper Fun

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам за такие классные задания!)

      Удалить