Project Life Challenge. 07

Всем привет! Сегодня снова среда, и снова мы с вами встретились на новом задании.
Project Life Challenge.07 - большое фото (мы берем большую фотографию и делим ее по нашим кармашкам). 


В этот раз я решила использовать фотографию, не как основной объект, а только как фон. Для этого я взяла протектор на 4 кармашка и разрезала фото.







 Пара слов о процессе: тут ничего сложного, просто все правильно отмерить. Только важно не забывать, что основная нагрузка в развороте ложится именно на большое фото. Ух и намучилась я, печатая небо. То в лаборатории мне напечатали его едко-синим, то при печати урезали и сместили так, что текст просто уехал. Ох-ох. Но полученный итог меня радует. Летнее красивое небо, хочется дышать!



olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

8 комментариев:

  1. Ольга, и меня результат радует) все в твоем стильном стиле...класс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, ах...стильный стиль...спасибо!)

      Удалить
  2. Какое легкое небо! Очень захотелось лета и нежных красок! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Да, такое зефирное небо было в тот день!

      Удалить
  3. Оля, очень красиво! Небо шикарное, конечно! И весь разворот по цвету очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ой спасибочки тебе! Рада, что тебе понравилось!)

      Удалить
  4. Какой классный разворот!!! Небо -просто мечта сейчас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Дааа, хочется уже солнышка и легкости в небе)

      Удалить