PL 2014 апрель + WK 8 & 9. 2015

Всем привет! На днях нас наконец-то порадовало солнышко. И мне удалось отснять вот такую милую стопочку



Кстати, вы видели солнечное затмение? А успели загадать желание? Я вот его не видела, хотя в наши окна обычно солнце светит ярко. Только именно в этот день у нас было очень хмуро, шел дождь, а к вечеру подморозило, выпал снег, и снова вернулась зима. О, ужас! Зато вот желания мы все успели загадать. Их было многооо))
Сегодня покажу 2014+2015
апрель 2014






Ну и намучилась я с этим месяцем. Вот вроде бы так легко его начала, но чем дальше-тем тяжелее он у меня шел. Все из-за неприятных воспоминаний. Бывает ли у вас так, что вот очень туго идет разворот по каким-то сугубо личным чувствам? У меня бывает. Так, апрель 2014 был очень кризисным для нашей семьи. Мы снова лежали в больнице, и, хотя нам впервые разрешили пройти полный курс процедур, все было очень болезненно. И только надвигающееся лето радовало нас. Пусть этот апрель будет у нас лучше.
2015 год. Мои запоздалые 8 и 9 недели. Так затянула с публикацией, что выкладываю все скопом. 


чип от Ирины Волжиной


моя пробковая фишка


страничка ближе


и снова пробка))



Обратите внимание на фото с кошкой на окошке. Да-да, мы ощутили по-полной наступление кошачьей весны...





Буду очень рада вашим комментариям! А я пошла скрапить дальше. 

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

4 комментария:

  1. Какая же ты молодец! И когда ты все успеваешь?))) все развороты просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля ну какая же ты героиня сто нагоняешь прошлый год! И развороты такие классные!!! Все все, столько у тебя идей в оформлении, супер! И мальчишки такие класснючие! Особенно фотка где они вдвоем! И еще фото про гармонию меня безумно тронуло!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я обожаю твой ПЛ, так классно ты сочетаешь чб фотки и цветные, разные патерны и столько интересных деталек в оформлении, очень понравилась страничка со спящим сынулей), и коллаж в капюшоне), ты просто кладезь идей и неиссякаемый источник вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить