Project Life Challenge. 08.

Всем привет! Снова среда. Уруру! Снова мы пришли в свои блоги для оглашения нового задания. Вот оно:
 Project Life Challenge. 08 - техника белый фон. 



Белый фон, на мой взгляд, дает возможность развороту дышать. По заданию я сделала большую карточку-страничку с белым фоном. А еще подтянула все фотографии по цвету, приближенному к белому. Также я добавила вышитые элементы и остановилась на минимализме. ООО, даа.. Оля и минимум украшений)) Но в этом-то тут и сила. Все это вместе с белым фоном, придает развороту больше воздушности и легкости. Я даже не стала в этой неделе проставлять даты. Чтобы случайно не запачкать, и тогда вся работа полетит в тар-тарары. По последовательности, если будет нужно, можно сориентироваться в датах.






О процессе: сначала я хочу поблагодарить Риту за идею - так вышивать в ПЛ. Девочки, кому не лень, попробуйте хоть разочек. Это помогает взглянуть на прожект с другой стороны. 
С вышивкой я, конечно, посидела. Один день ушел на то, чтобы придумать и воплотить рамочку для титульной карточки. Второй день я рисовала букву М и никак не могла определиться какой шаблон из отрисованных все же выбрать. И в итоге, вышила ее менее чем за пол часа. Кроме прочего, во время работы над разворотом я просто молилась, чтобы ничем не задеть и не запачкать белую страничку. Ведь бывает же по закону подлости, что именно в последний момент появляется откуда-то странный "ляп". Хаха. Но меня пронесло. Чего я желаю и вам. Все же белый обязывает;)

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

6 комментариев:

  1. Прекрасный разворот! Столько интересных находок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя, спасибо, буду рада, если мои находки пригодятся!

      Удалить
  2. Оль, люблю твои развороты, в каждом есть какая-нибудь фишечка или идея, этот по украшению минимален, но вышивка смотрится очень нарядно, исполнение блестящее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, ты мой дорогой ценитель!) Да, тут вся фишка в вышивке и есть. Другие украшения и не нужны даже. Мне самой итог очень нравится, все-таки стоит повозиться!

      Удалить
  3. Так классно с вышевкой, прям захотелось хоть крестиком вышить!Разворот такой сладкий получился и клубничка, и ножки мммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Так приятно! Все-таки летние фото всегда лучше воодушевляют. А почему бы и нет. Я тоже задумываюсь крестик использовать. Отлично будет!

      Удалить