CAS-card "Birthday wishes"

Добрый вечер всем! Я сейчас буквально прыгаю в последний вагон. Столько суматошных дел свалилось на нашу голову последние недели, поэтому чтобы что-то успеть, надо хорошенько потрудиться. Но упустить возможность почувствовать себя снова в школе и поучаствовать перед летними каникулами в марафоне я просто не смогла!
МАЙСКИЙ CAS-МАРАФОН от Совушки Славии. 



Этап 1 - ЦВЕТЫ
Тема первого этапа - цветущий сад. И я старательно осваиваю стиль clean and simple. Вот!)



Материалы: белый кардсток, бумага MME, штампы Dear Lizzy, дистресс для раскрашивания, дотс, стикер Kaiser Kraft.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

6 комментариев:

  1. Ольга,очень красиво!!! Спасибо за участие в марафоне от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое! Спасибо, я старалась!

      Удалить
  2. Ольга, какая яркая солнечная работа! Спасибо, что стартовали с нами в блоге Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, замечательная работа, мне очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень красиво! Меня покорил фон открытки в горошек)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень классная открытка вышла) Спасибо, Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить