Project Life Challenge. 11

Доброе утро среды! Вот уже и май наступил, который пока что щедр на солнышко и тепло. А мы продолжаем , с двухнедельным постоянством, встречаться с вами на новом задании нашего любимого челленджа! 



Project Life Challenge. 11 - техника "раскадровка"
более подробно об этом вы можете прочитать тут, и, наверняка, вы уже это сделали. А я покажу свой разворот с использованием этой техники.






Вообще, я по-новому взглянула на коллаж, на его использование и оформление в ПЛ. Очень важно суметь не потерять последовательность фотографий, ведь иначе будет утрачен весь ход действий. Это очень интересно и изрядно меня повеселило. Я заготовила фото-раскадровку в разных вариациях. Был и квадрат, и прямоугольник, но интереснее, для меня, оказалась вот такая лента. Кадр за кадром - и накал действия. Целый монтаж фильма! Я думаю, вам тоже понравится наше задание!Удачи!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

7 комментариев:

  1. Ольга, какой яркий, позитивный разворот! Очень понравилась цветовое сочетание! Здорово! Интересная подача "раскадровки" !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Рада видеть вас у себя!:)

      Удалить
  2. А мне очень понравилось оформление раскадровки - эти цифры в треугольнике просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Это наш любимый Скраптастик! Долго их вертела по карточке-не могла оставить без внимания)))

      Удалить
  3. Оль, как всегда ярко и позитивно)

    ОтветитьУдалить