CaS card "time to be awesome"

Всем мой привет из жаркого летнего дня! Мы с детьми уже открыли наш дачный сезон, и очень весело провели эту первую вылазку. Так что скоро буду развлекать вас фотографиями в инстаграм и в недельном развороте project life. Однако, не законченные проекты не дают пока что мне полностью расслабиться. 
Сегодня я пришла сюда показать вам свою новую открытку для майского CaS-марафона от Совушки Славии. Ух, задают девчонки нам и темп, и движение мысли. Я действительно покопалась в этот раз в своих залежах штампов, чтобы найти нужный. И все-таки, я его нашла и использовала по назначению.







 Вот такой совенок у меня поселился



Использовала: основа-белый кардсток с тиснением под дерево, круги-вырубка из бумаги MME, штамп совенок InkaDinkaDo, штамп SC и пайетки.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

3 комментария:

  1. А мне понравилась, симпатичная открытка получилась, веселая)) сову сама вырезала?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая забавная сова, веселая открытка! Спасибо за участие в марафоне. Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
  3. Такая здоровская открытка! ярко, сочно! и точечка над буквой i супер) Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить