LO "you are the LIGHT of life"

Доброе утро, друзья! На данный момент в блоге paper fun проходит очень интересное тематическое задание "Огни большого города", где я выступаю в роли приглашенного дизайнера. Не пропустите, обязательно примите участие! Ведь тут полет мысли совсем не ограничен!  


А вот моя работа. Когда я узнала тему задания, то вспомнила, как мой старший сын любит проводить вечернее время на подоконнике, смотря в окно. Город я вышила в модной на данный момент технике - стринг-арт. Очень трудоемкая работа, надо сказать. Но эффект все же оказался достойным. 





Использовала цветной кардсток Scrapberry`s, подложка из бумаги MME, высечки, стикеры, дотсы, деревяшка и вышивка в стиле стринг-арт.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий