LO "Simple me" with "I AM" Simple Stories

Всем доброго дня! А я снова со страничкой и снова из любимой коллекции "I AM" от Simple Stories. Делала ее по предложенному Аней скетчу. 


Работа с большим и маленьким фото. Так просто и так неординарно.  Я тут же решила взять свою фотографию, было интересно посмотреть на себя формата А4. И сделала большое фото самым главным и центральным на страничке. Все-таки я еще никогда не экспериментировала с таким размером фотографии. И спасибо Ане за такую идею и вдохновение! Я решилась - и сделала. Только в линки добавиться не решилась. Я испугалась, что такая страничка покажется вызывающей. Ну вот так. На самом же деле, эта  страничка - скорее посыл, пожелания самой себе быть такой, как хотелось бы.





Всем солнца!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

2 комментария:

  1. Оля, красивая страничка, на фото ты прям роковая женщина!!! И коллекция эта безусловно вписалась, я этот скетч пропустила у Ани, тоже обязательно сделаю страничку, очень эффектно смотрится большое фото. А в линки ты зря не добавилась, скромность конечно украшает, но как говорит мой муж: - Лишает человека многих возможностей)

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю рассматривать детальки на страничке! Они здесь такие хорошие:)

    ОтветитьУдалить