CaS-card "Happy birthday" for CASometry. 1

Доброе утро! Сегодня я хочу показать вам свою открытку для нового интересного и интригующего кардмейкинг-проекта от Ани Коссаковской -  КАСометирия. Нас ждет 5 этапов, с топами в Пинтересте и Секретный супер-финал! Сногшибательно звучит, правда?! 




В этот раз размышляем над элегантностью. Что для вас в этом слове? Для меня элегантность - утонченность и легкая сдержанность. И вот моя, практически ювелирная, работа. Эмбоссинг на кальке очень хрупкий, пришлось потрудиться, чтобы аккуратно приклеить каждую составляющую этого букета из роз. Ах, как я люблю этот штамп!  





Очень захотелось сделать именно букет из роз. Чтобы сентимент, будто бы карточка, выглядывал из него. Красивое тиснение, будто кружево - обвалакиевает весь букет. 


пока-пока

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

8 комментариев:

  1. Очень красивая открытка. Смотрится обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Очень приятные слова)

      Удалить
  2. Олечка, открытка просто шикарная, нежная и конечно элегантная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Ведь элегантность и должна быть в меру яркая. А мне сложно сделать что-то нежное. Я долго на нее вдохновлялась)

      Удалить
  3. Какая элегантная открытка! просто супер, цветочки - восторг, и цвеет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Спасибо. В цвете и правда вся фишка. Вот не подумала бы при покупке этой пудры, что сделаю с ней что-то именно элегантное.)

      Удалить
  4. Вау!!! Сама элегантность!!! Потрясающе!! Цветы из кальки волшебны!

    ОтветитьУдалить
  5. Жанночка, спасибо! Я как открыла для себя это волшебство эмбоссинга на кальке, так даже испугалась, что теперь все буду так делать.)

    ОтветитьУдалить